Доброго времени суток.
ездил резервировать машинку, ОД предложил сделать антикоррозийную обработку днища. я в шоке, со стула чуть не рухнул. неужели у октавии нет антикора заводского? вроде не ВАЗ покупаю. существует ли какой-нибудь источник из которого можно вычитать о наличии антикора?
спросил у менеджера зачем антикор нужно делать, тот сказал что машина с антикором, но он расчитан на эксплуатацию в мягких условиях европы и не на всем днище есть антикор, а у них в салоне обрабатываются все безантикорные участки и заодно и поверх заводского антикора еще один слой наносят. заодно с нанесением анткора усиливается шумоизоляция. весь в сомнениях. делать или не надо?
Последний раз редактировалось mazi; 13.03.2012 в 20:38.
По поводу антикоррозийного покрытия, это прям как в молодости. Жигули после покупки с начало гнали на антикоррозийку, а уж потом за номерами.
Еще подкрылки бахрому на лобовое стекло и розочку в плексигласе на кпп
+1
Это как для европы-сдесь 15 см. нанесу антикор, а сдесь 50 см. пропущу?
Опыт владельца с дружественного форума:
Как и многие, начинал с отечественного автопрома. И часто видел воочию, как "конфликтуют" дополнительный и заводской антикор. Весь сантиметровой толщины "бутерброд" отслаивался до металла. Когда продавал свою 8-летнюю "Октавию", то её подняли на подъёмник и осмотрели вдоль и поперёк. Ничем дополнительно она не обрабатывалась и 150000 км пробегала по Москве с её агрессивными реагентами. Так вот, ни единого следа ржавчины и отслоения мастик не было. Не было ржавчины даже на деталях шасси и крепеже. Так что не советовал бы озадачиваться каким-либо дополнительным антикором. Пользы не будет, а навредить - запросто.
Последний раз редактировалось Verter; 13.03.2012 в 23:04.