Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43

Тема: Глюк датчика уровня бензина

  1. #41
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,431

    По умолчанию

    Пару раз заправил по полной, под горловину. И сейчас датчик стал подвирать, стрелка не доходит до значка максимум, и потом падает быстрее чем топливо кончается. Попробовал тест приборки компом, стрелка двигается от нуля до макс отлично. Поробовал откалибровать датчик компом - бесполезно. Поковырялся в инете - типа сначала проводка, контакты, потом почистить насос с датчиком. Проводка нормальная, все в идеале. Датчиков как и насосов у меня еще и два из-за полного привода, вытащил, покрутил и с матами поставил обратно. Все это бестолку, только замена. Так же и в инете пишут. Только замена. Будет мозг выносить совсем - чтонить поменяю.


  2. #42
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    102 л. с
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zivert Посмотреть сообщение
    От снятия клеммы с АКБ машина точно не отремонтируется. Датчик уровня и указатель уровня топлива к комбинации вполне неплохо диагностируются, особенно в том случае, если эта неисправность довольно регулярно проявляется.
    Спасибо за ответ. Что и как сделать можно (если можно) самостоятельно не специалисту, или только на СТО?

  3. #43
    Любитель Аватар для Василий1
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1u
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    34

    По умолчанию ДУТ для 1.6BSE

    Собссно была проблемма над которой мучался почти два года никак не хотел работать на панели приборов датчик остатка топлива. За все это время машина побывала в нескольких сервисах и у такого же количества частных мастеров электриков. Проверялось все от панели приборов по проводке и до поплавка в баке. По результатам приговоров электриков было куплено несколько новых поплавков в бак и несколько бензонасосов в сборе оригинал Б,У. Ни один из них не хотел работать, последний из электриков из трех лежавших в багажнике бензонасосов умудрился таки собрать один работающий и о чудо запустил систему, Но в качестве рекомендации сказал что поплавок на бензонасосе рекомендуется поменять на новый. Когда я сам пытался чинить эту систему я сам заказывал новый поплавок аналогичный тому что у меня стоял и работал до поломки хотя мой вин выдавал мне совсем другую модель на мою машину( у меня по факту стоит внутренний поплавок а по вину бьется внешний) Немного полазив по этому форуму я нашел несколько упоминаний про сопротивление в зависимости от наполнение бака бензином и оно должно быть 50-290Ом но удалось запустить электрику систему только с поплавком с сопротивлением 7-345 Ом и собссно вопрос как мне обьяснить в магазине какой именно мне нужен поплавок чтоб не купить в очередной раз не то? Заранее спасибо за дельные советы и за то чтоб пофлудить шли в другие предназначеные для этого ветки.
    Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •