Результаты опроса: Увод авто. Трогание с места. Отпускаем руль, нажимаем газ.

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • руль поворачивается на несколько градусов, меняется траектория движения в сторону поворота руля.

    114 35.29%
  • руль остается на месте, меняется траектория движения.

    54 16.72%
  • руль поворачивается, траектория движения прямолинейная (без изменений).

    13 4.02%
  • не уводит, как по рельсам идет.

    142 43.96%
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 181
Like Tree5Likes

Тема: увод авто

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siamolog Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то отписываюсь по теме своего поста.
    По всей видимости Шкода сделала некоторое внушение ОД - моей проблемой занялся руководитель сервиса. 31 августа дилер все-таки откалибровал (по его словам) свой стенд, машину еще раз загнали и отрегулировали схождение - сделали так, что все в пределах допуска, но теоретически ее должно уводить влево. После этой регулировки на ровной дороге до 40-55 км/ч она ехала ровно, более 55 - вправо. Если есть уклон вправо - до 40 км/ч ехала ровно, после - вправо. На дороге с уклоном влево - "рыскает", ее то влево, то вправо тянуло, иногда шла ровно, но недолго :)
    ОД предложил "поездить", все равно мол, у меня гарантия и т.п., если что - приедете еще. Резину на зимнюю когда поменяете - посмотрите как там будет машина себя вести. Послушал я эти песни и решил написать письменную претензию дилеру. 4 сентября с утра так сделал - потребовал либо устранить дефект товара (т.е. автомобиля) или заменить его - закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс это позволяют. В тот же день мне позвонили и сказали буквально следующее: мы поездили на машинах сотрудников, на сервис-мобиле, тестовом авто - везде кама евро-129 и все авто идут вправо. Только на одной машине сотрудника резина Dunlop (модельку не помню, можно будет уточнить потом, если кому интересно) - и авто едет ровно. Приезжайте мол, поставим вам колеса с этого авто и посмотрим на результат. Приехал, поставили, моя Октаха идет как по рельсам. Т.е. причина однозначно в этой ср..ной Каме Евро-129!
    Итого: потребовал заменить резину, т.к. резина - это часть авто и она является причиной дефекта, т.к. по закону дефект должен быть устранен, то ОД ничего не остается как заменить резину. Это самый дешевый способ для них. Уж точно дешевле, чем суд. Т.к. дело для них будет проигрышное - все равно заменят, да еще все судебные издержки выплатят. Посмотрел в Косультант Плюс - такие прецеденты были, люди выигрывали подобные суды, ОД приходилось устранять дефекты. Теперь жду официального ответа, у них на это три дня. Если не ответят или откажут - подаю иск в суд. Кстати, еще и моральный ущерб (пусть и небольшой) можно взыскать. Так что надеюсь на благоразумие юристов и руководства ОД.

    Люди, если у вас новый авто с резиной Кама и его тянет вправо, и вы хотите чтоб не тянуло (как правило причина - в резине), предлагаю такой алгоритм:
    1. Заезжаете к ОД, объясняете проблему - делаете регулировку схождения (до 5000 км - по гарантии делают бесплатно). Полезно попросить свидетельство о поверке на стенд или протокол последней успешной калибровки - там есть дата калибровки. Периодичность калибровки указана в сертификате на стенд (скорее всего этот документ будет называться "свидетельство об утверждении типа средства измерения"). Если срок действия калибровки истек - предъявляйте претензию по этому поводу начальнику отдела сервиса, лучше в письменной форме. Делайте повторно схождение после того, как ОД откалибрует стенд или требуйте от ОД чтоб тот обеспечил регулировку на "правильном", т.е. с действующим протоколом калибровки или свидетельством о поверке стенде. Они могут и должны направить вас в любой сервис по их выбору и оплатить регулировку за вас (если, конечно, у вас пробег менее 5000 км).
    2. Если проблема не устранена даже после прогона по свежеоткалиброванному стенду: не тратте свое время и сразу пишите претензию с требованием по вашему выбору (можете предложить дилеру все варианты):
    - устранить дефект полностью;
    - заменить автомобиль на новый той же марки, комплектации, цвета (цвет можете указать - "по согласованию");
    - вернуть деньги за автомобиль.
    Деньги ОД обязан вернуть полностью, включая допники, которые вы у него приобрели, причем текущее состояние авто не учитывается, если конечно автомобиль у вас совсем не ушатанный :) Плюс в судебном порядке можете требовать компенсации затрат на установку на авто допников не у ОД, если вы сохранили чеки и/или квитанции.
    То же самое касается замены - обязаны поменять ваш на абсолютно новый, без учета износа вашего авто.
    Скорее всего, вторые два варианта без суда не обойдутся, зато первый с большой вероятностью будет принят.
    Копию текста своей претензии могу выслать, если кому надо.

    Как только мой вопрос решиться, напишу результат здесь.
    Ваууу! Нет слов, одни эмоции. Круто вы с ними))) Удачи вам до конца в решении проблемы. Напишите, как поедет если дадут новую резину.

  2. #2
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siamolog Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то отписываюсь по теме своего поста.
    По всей видимости Шкода сделала некоторое внушение ОД - моей проблемой занялся руководитель сервиса. 31 августа дилер все-таки откалибровал (по его словам) свой стенд, машину еще раз загнали и отрегулировали схождение - сделали так, что все в пределах допуска, но теоретически ее должно уводить влево. После этой регулировки на ровной дороге до 40-55 км/ч она ехала ровно, более 55 - вправо. Если есть уклон вправо - до 40 км/ч ехала ровно, после - вправо. На дороге с уклоном влево - "рыскает", ее то влево, то вправо тянуло, иногда шла ровно, но недолго :)
    ОД предложил "поездить", все равно мол, у меня гарантия и т.п., если что - приедете еще. Резину на зимнюю когда поменяете - посмотрите как там будет машина себя вести. Послушал я эти песни и решил написать письменную претензию дилеру. 4 сентября с утра так сделал - потребовал либо устранить дефект товара (т.е. автомобиля) или заменить его - закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс это позволяют. В тот же день мне позвонили и сказали буквально следующее: мы поездили на машинах сотрудников, на сервис-мобиле, тестовом авто - везде кама евро-129 и все авто идут вправо. Только на одной машине сотрудника резина Dunlop (модельку не помню, можно будет уточнить потом, если кому интересно) - и авто едет ровно. Приезжайте мол, поставим вам колеса с этого авто и посмотрим на результат. Приехал, поставили, моя Октаха идет как по рельсам. Т.е. причина однозначно в этой ср..ной Каме Евро-129!
    Итого: потребовал заменить резину, т.к. резина - это часть авто и она является причиной дефекта, т.к. по закону дефект должен быть устранен, то ОД ничего не остается как заменить резину. Это самый дешевый способ для них. Уж точно дешевле, чем суд. Т.к. дело для них будет проигрышное - все равно заменят, да еще все судебные издержки выплатят. Посмотрел в Косультант Плюс - такие прецеденты были, люди выигрывали подобные суды, ОД приходилось устранять дефекты. Теперь жду официального ответа, у них на это три дня. Если не ответят или откажут - подаю иск в суд. Кстати, еще и моральный ущерб (пусть и небольшой) можно взыскать. Так что надеюсь на благоразумие юристов и руководства ОД.

    Люди, если у вас новый авто с резиной Кама и его тянет вправо, и вы хотите чтоб не тянуло (как правило причина - в резине), предлагаю такой алгоритм:
    1. Заезжаете к ОД, объясняете проблему - делаете регулировку схождения (до 5000 км - по гарантии делают бесплатно). Полезно попросить свидетельство о поверке на стенд или протокол последней успешной калибровки - там есть дата калибровки. Периодичность калибровки указана в сертификате на стенд (скорее всего этот документ будет называться "свидетельство об утверждении типа средства измерения"). Если срок действия калибровки истек - предъявляйте претензию по этому поводу начальнику отдела сервиса, лучше в письменной форме. Делайте повторно схождение после того, как ОД откалибрует стенд или требуйте от ОД чтоб тот обеспечил регулировку на "правильном", т.е. с действующим протоколом калибровки или свидетельством о поверке стенде. Они могут и должны направить вас в любой сервис по их выбору и оплатить регулировку за вас (если, конечно, у вас пробег менее 5000 км).
    2. Если проблема не устранена даже после прогона по свежеоткалиброванному стенду: не тратте свое время и сразу пишите претензию с требованием по вашему выбору (можете предложить дилеру все варианты):
    - устранить дефект полностью;
    - заменить автомобиль на новый той же марки, комплектации, цвета (цвет можете указать - "по согласованию");
    - вернуть деньги за автомобиль.
    Деньги ОД обязан вернуть полностью, включая допники, которые вы у него приобрели, причем текущее состояние авто не учитывается, если конечно автомобиль у вас совсем не ушатанный :) Плюс в судебном порядке можете требовать компенсации затрат на установку на авто допников не у ОД, если вы сохранили чеки и/или квитанции.
    То же самое касается замены - обязаны поменять ваш на абсолютно новый, без учета износа вашего авто.
    Скорее всего, вторые два варианта без суда не обойдутся, зато первый с большой вероятностью будет принят.
    Копию текста своей претензии могу выслать, если кому надо.

    Как только мой вопрос решиться, напишу результат здесь.
    Респект тебе, как говорится, и уважуха за такие проделанные вещи, поди много нервов, а главное времени, убил. Желаю удачи и идти до конца!
    Может все-таки завод по результатам твоих мытаний сменит резину на удобоподобающую, а иначе затерзают ОД и они будут разорятся по каждой машине менять резину на другую.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Пока колеса не буксуют и едут прямо, дифференциал делит момент поровну между полуосями.
    Если дорога ровная, все углы - схождение, развал, продольный наклон, выставлены правильно, давление во всех шинах одинаковое, тормоза не подклинивает нигде, то скорее всего проблема в подвеске или рулевых наконечниках.

    Но если в Вашем случае проблема решилась заменой колес... то тогда левое колесо больше по диаметру правого ))))

  4. #4
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Croc Посмотреть сообщение
    Пока колеса не буксуют и едут прямо, дифференциал делит момент поровну между полуосями.
    Если дорога ровная, все углы - схождение, развал, продольный наклон, выставлены правильно, давление во всех шинах одинаковое, тормоза не подклинивает нигде, то скорее всего проблема в подвеске или рулевых наконечниках.

    Но если в Вашем случае проблема решилась заменой колес... то тогда левое колесо больше по диаметру правого ))))
    Колеса перставляли - не помогло. Если так рассуждать, то еще на трех машинах, которые были доступны для проверки, выпущенных в разное время, левые колеса больше правых?
    Разгон и пробусовку я в расчет не беру, об этом я упоминал в своем первом посте в этой ветке.
    Кстати, диференциал тут при делах, но дело не столько в нем, сколько в углах между полуосями и осью вращения колеса. Подробнее тут (не реклама).
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  5. #5
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Сегодня выяснилось, что Шкоде глубоко наплевать на нас - их клиентов. Типа причина в резине, а на резину гарантии нет - идите, мол, в опу. И вообще увод машины - это субъективный фактор и все такое прочее, мол, руль надо правильно держать. Уроды. А ОД говорит, что у него есть дилерское соглашение и если Шкода не одобряет замену по гарантии, то, соответственно, такая замена невозможна, т.к. за свой счет они не обязаны менять что-либо. Это их позиция и, в принципе, она понятна, но мне от этого не легче.
    Однако, несмотря на все это безобразие, в сервисной книжке про отсутствие гарантии на резину нет ни слова - там просто указано "2 года без ограничения пробега", а кабальные гарантийные условия, которые мне пытался подсунуть ОД при покупке авто, я не подписал. В них-то как раз есть про отсутствие гарантии на резину. Сегодня ОД обнаружил, что я не подписал эти условия, чуток вроде задумались. Завтра обещали со Шкодой еще раз пообщаться. Но если между ними есть конкретные соглашения, то, уверен, что Шкода просто скажет, что это они сами лопухнулись, что гарантийное соглашение без моей подписи осталось. И тогда только через суд мой вопрос будет решаться.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siamolog Посмотреть сообщение
    Сегодня выяснилось, что Шкоде глубоко наплевать на нас - их клиентов. Типа причина в резине, а на резину гарантии нет - идите, мол, в опу. И вообще увод машины - это субъективный фактор и все такое прочее, мол, руль надо правильно держать. Уроды. А ОД говорит, что у него есть дилерское соглашение и если Шкода не одобряет замену по гарантии, то, соответственно, такая замена невозможна, т.к. за свой счет они не обязаны менять что-либо. Это их позиция и, в принципе, она понятна, но мне от этого не легче.
    Однако, несмотря на все это безобразие, в сервисной книжке про отсутствие гарантии на резину нет ни слова - там просто указано "2 года без ограничения пробега", а кабальные гарантийные условия, которые мне пытался подсунуть ОД при покупке авто, я не подписал. В них-то как раз есть про отсутствие гарантии на резину. Сегодня ОД обнаружил, что я не подписал эти условия, чуток вроде задумались. Завтра обещали со Шкодой еще раз пообщаться. Но если между ними есть конкретные соглашения, то, уверен, что Шкода просто скажет, что это они сами лопухнулись, что гарантийное соглашение без моей подписи осталось. И тогда только через суд мой вопрос будет решаться.
    Да ну брось,черном по белому все условия http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5466 . Правда я что-то подзабыл, у нас какой-то договор гарантийный должен быть ? Надо глянуть,у меня на жигулях был....
    Какой размер резины штатной ?

  7. #7
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да ну брось,черном по белому все условия http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=5466 . Правда я что-то подзабыл, у нас какой-то договор гарантийный должен быть ? Надо глянуть,у меня на жигулях был....
    Какой размер резины штатной ?
    Да хоть красным по желтому! Сайт - это не документ с юридической точки зрения. Сервисная книжка, инструкция по эксплуатации, договор и приложения к нему, отдельные соглашения между продавцом и покупателем - вот это документы, на основании которых можно по существу говорить о тех или иных фактах.
    Размер резины 205/55/R16.

    В общем, решение нашлось. Без суда. Правда, не совсем такое, как хотелось, но оно мне показалось вполне адекватным. ОД уведомил меня, что без суда вряд ли получится удовлетворить мое требование по замене резины и предложил вместо этого:
    1. бесплатное ТО-15000;
    2. постоянную скидку 10% на все услуги, запчасти и аксессуары.
    Я согласился на это предложение, что и было документально оформлено. Все-таки без суда я истрачу меньше нервов. Плюс учел то, что ОД, в лице технического директора, не стал от меня "отмазываться", как это рекомендовала ему Шкода, а оказался вполне адекватным.

    P.S.
    После получения моей претензии ОД, на правах представителя Шкоды, направил запрос в Нижнекамский шинный завод (или как его там) с изложением сути моей претензии и их подтверждением, что причиной увода авто является именно резина. Вы будете смеяться, но завод попросил ОД и меня приехать в их представительство в нашем городе (Уфа) 10 сентября для проверки шин. И если они найдут недостатки или дефекты, то готовы будут заменить шины на другие. Во как. С техническим директором ОД я сегодня уже договорился о визите (собственно, от него данную информацию и получил), будем встречаться - от ОД будет аж три человека (тех. директор, техник и еще кто-то). Но я (да и представители ОД) сильно сомневаюсь, что в результате замены Камы на Каму проблема решиться, ну только если чудо какое случится ;). Плюс сегодня от тех. директора узнал, что они также катались на одной из машин, на которой стоит резина Viatti, производства того же Нижнекамского завода. Так вот машина на этой резине также "страдает" отсутствием курсовой устойчивости. Также я выяснил, что в стране не я такой один, кто пытается добиться замены резины из-за увода авто на Каме евро-129, но результат пока нулевой, т.к. люди подписывают это дополнительное гарантийное соглашение с ОД и фактически сами лишают себя гарантии на многие вещи.
    Вы не обязаны при покупке автомобиля подписывать дополнительное гарантийное соглашение с дилером - оно только сильнее ограничивает вас в правах. Читайте его внимательно - это не гарантия от Шкоды, это гарантийные обязательства от дилера! В лучшем случае у вас остается право подать в суд на производителя, но возможностей уже будет меньше и доказательства приводить будет труднее.
    Я при покупке это соглашение не подписал вовсе не из-за резины, а из-за того, что там было написано про лишение гарантии в случае установки допников (в том числе навигации, музыки, сигналки) не у этого конкретного дилера. Счел это бредом и предложил начальнику отдела продаж исключить пару таких пунктов, а он в результате просто предложил не подписывать данное доп. соглашение.
    Ну и напоследок: VW ставит на авто, собираемые в России, резину местного производства, т.к. это приводит к увеличению коэффициента локализации (т.е. в машине больше запчастей местного производства), что, в свою очередь, снижает пошлины.
    Последний раз редактировалось siamolog; 08.09.2012 в 00:51.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siamolog Посмотреть сообщение

    Вы не обязаны при покупке автомобиля подписывать дополнительное гарантийное соглашение с дилером - оно только сильнее ограничивает вас в правах. Читайте его внимательно - это не гарантия от Шкоды, это гарантийные обязательства от дилера! В лучшем случае у вас остается право подать в суд на производителя, но возможностей уже будет меньше и доказательства приводить будет труднее.
    Интересно а чем оно может ограничить в правах ? Доп.соглашение на гарантию от дилера -это обычно продление гарантии с четко прописанным списком деталей на которые оно распространяется...А первые два года - у нас гарантия завода-изготовителя ! Мне в Геме тоже пытались впарить гарантию на 4 года, ну подписал я её, но позже узнал,чтот надо просто так к ним платно ездить 2 раза в год) И цена ТО была заоблачная...Поехал к другому дилеру по гарантии,все починили...Меня кто-то привезал к ГЕМЕ ? Нет....

  9. #9
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис177 Посмотреть сообщение
    siamolog, скорее всего это признал какой то отдельно взятый инженер по гарантии, который сам не может понять почему уводит.
    Я владею шкодой уже полтора года, с завода была редина бриджстоун туранза ер300 R15, был такой же увод, далее купил у одноклубника стандартные
    кратерисы на 16-ой каме, увод как был так и остался. Три сход развала у разных дилеров ничего не исправили. Катался на тест драйвах ради эксперимента на фабии - уводит вправо, катался на октавии на 16 континентале, тоже уводит.
    Ну как сказать, "признал" это технический директор, хотя порой должность не говорит о компетенции.
    Я не катался на бридже, потому ничего сказать не могу. Но, елы-палы, вы же согласитесь с тем, что увод авто на ровной дороге - это не нормально? В своих предыдущих постах я уже расписал про свои "похождения", наверное надо собрать все в кучу.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Интересно а чем оно может ограничить в правах ? Доп.соглашение на гарантию от дилера -это обычно продление гарантии с четко прописанным списком деталей на которые оно распространяется...А первые два года - у нас гарантия завода-изготовителя ! Мне в Геме тоже пытались впарить гарантию на 4 года, ну подписал я её, но позже узнал,чтот надо просто так к ним платно ездить 2 раза в год) И цена ТО была заоблачная...Поехал к другому дилеру по гарантии,все починили...Меня кто-то привезал к ГЕМЕ ? Нет....
    Речь не о доп. гарантии, которая продлевает ее срок на платной основе. В наших краях дилеры Шкоды такое не практикуют. Зато есть доп. соглашение, именно ограничивающее в правах! Почитайте внимательно мой пост - они запрещали мне в этом соглашении даже устанавливать доп. оборудование не в их центре! Потому и отказался это подписывать, т.к. считаю такие требования разбоем средь бела дня. Но вся фишка в том, что если б я это подписал, то по закону мог бы лишиться гарантии, например, в случае поломки электрики - при условии, что установил навигацию в сторонней конторе. Я бы мог это оспорить, но только через суд.

    Итого, сегодня был я у представителей Нижнекамского шинного завода. Милые ребята, улыбаются. Все чисто, аккуратно, кофе, печеньки.
    Проверили давление, оказалось не 2,3 бара, как якобы накачали в дилерском центре, а во всех колесах разное - от 2 до 2,15. Измеряли откалиброванным манометром. Тут ставим зачет, т.к. шиномонтажку с откалиброванным манометром я в жизни еще не видел.
    Проверили балансировку - нашли очень небольшой дисбаланс, который в допуске и повлиять на увод никак не мог.
    Смотрели результаты регулировки на стенде в ОД - претензий к результатам у эксперта нет.
    Разбортовали резину, осмотрели. Смотрели ППЦ как долго, что там они хотели найти? Наверное им виднее. Итог - резина в порядке.
    Одели обратно, отбалансировали "в ноль".
    Потом стали активно обсуждать с представителями ОД рабочее давление в шинах, затискали лючок бензобака, собаки. ОД заявляет, что несмотря на рекомендации лючка и книжки-инструкции, завод рекомендует для предпродажки качать для Октавии 2,3 бара во все колеса. Для хранения (в составе машины) - 3 бара. Эксперт дал устную рекомендацию накачать спереди 2,3 бара, а сзади 2,1 - для не нагруженного авто. Для нагруженного рекомендовал качать сзади не более 2,6, несмотря на рекомендацию из инструкции, т.к. для Камы Евро-129 это максимальное рекомендованное давление (все озвучено устно, передаю как есть).
    Дали бумажку, что дефектов не обнаружено.
    Длилось это все чуть более трех (!) часов. Во время рутины, пока техник возился с колесами, мило беседовали с экспертом (удостоверение он сразу предъявил) за чашечкой кофе. По результатам эксперт сказал, что скорее всего увод связан с тем, что резина свежая и еще не потертая, мол из-за хорошего сцепления с полотном дороги машину на неровной дороге или дороге с уклоном ведет вправо. Но вроде как на ровной должна ехать ровно. И единственная причина, которую он может предположить - это геометрическая деформация, вызвавшая поперечное смещение передней и правой осей, т.е. это когда прямоугольник становится параллелограммом. Но это бывает только после серьезных ДТП, а изгадить так на заводе машину не могли.
    Много чего еще рассказывал интересного, напрямую к теме не относящегося (и не про Каму, что было наиболее интересно). Из относящегося - поведал о том, что производители импортных машин часто заказывают шинникам ту или иную резину для авто, но просят "привести" ее в соответствие со своеими тех. условиями, которые удешевляют резину, но при этом, естественно, страдают ее свойства. Поэтому говорит, если ты купил машину с резиной, к примеру, Мишлен Энерджи Сэйвер, то это не совсем тот же Сэйвер, что лежит в магазине. Внешне его не отличить и мол, производители авто и шин тебе никогда не признаются, что фактически ты купил машину с немного другой резиной, несмотря на надпись на ней. Причем это повелось не в России-матушке, это, так сказать, "перенесенный опыт". На мой вопрос: "и что теперь, сразу выбрасывать резину, с которой покупаешь машину?" - ответил, что можно на ней ездить, т.к. она безопасна, но могут быть такие нюансы как повышенный износ и вот всякие мелкие проблемы типа плохой курсовой устойчивости.

    Ну и самое интересное: покатался я сегодня - теперь машина на ровном покрытии едет ровно аж до 80-90 км/ч. Потом правда опять захотела вправо.
    Поставил руль в исходное положение - полностью от себя и где-то выше среднего по высоте. Если раньше это давало эффект, но незначительный, то теперь можно ехать чуть более "соточки" и машина идет ровно, правда только по ровному покрытию. Больше на разгонялся, т.к. город, сами понимаете, камеры и т.п., да и вообще - не безопасно так ездить в городе. По трассе пока не пробовал, но все равно, это уже неплохой результат.
    Выводы тут однозначные делать сложно: то ли давление по осям выровняли, то ли рекомендованные экспертом значения накачали (на холодных шинах это надо делать! - везде написано!) - фиг знает. Разочаровал ОД, который утверждал, что тыщу раз проверил давление - то ли руки кривые, то ли манометры. Наверное руки, а заодно и голова. Блин, я столько времени убил. Про влияние давления есть разные мнения - одни говорят, что это вообще все фигня (давление), другие, в том числе мой сегодняшний собеседник (эксперт) утверждают, что разница уже в 0,1 бар влияет на управляемость. Кому верить - дело каждого, но у меня машина все же едет ровнее.
    Последний раз редактировалось siamolog; 10.09.2012 в 23:41.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    лично я решил эту проблему просто, у меня тоже тянет и тянуло на протяжении 60 тыс.км., резина кама 129.
    У меня тянет в право при опущеном до упора вниз и вытянутом на себя руле. Если руль поднять вверх, хотя бы до середины хода, и утопить так же до середины от себя, то машину НИКУДА НЕ ТЯНЕТ! Проверено на себе. А по поводу того, что виновата Кама - бред полнейший. У меня перед Камой был Бриджстоун туранза и так же тянуло. Почитайте форумы, пассаты так же тянет, фабии тянет. Эта какая то конструктивная особенность. В общем рекомендую попробовать метод.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •