
Сообщение от
Minch
Можно на это и с другой стороны посмотреть. В ДСГ вносят изменения и убирают баги. Это как с двигателем 1,8 TSI и жор масла на нем. Сколько было говна вылито из-за этого. А вот сейчас этот баг исправлен, у народа на форуме 2011 и 2012 год проблем нет ( литр, полтора на 15000 км).
С ДСГ тоже самое по-моему. Единственный минус не надежность. (Бред, типа она блямкает так, что во дворе соседи оборачиваются, не рассматриваю). Ну убирают огрехи потихоньку.
Да, те кто сейчас покупает ДСГ, не могут быть на 100% уверены, что проедут 100 тыс. км. без замены мехатроника. Но это риск взамен за новые технологии.
И для меня существенный аргумент того, что ВАГ ставит ДСГ на 70%, а то и больше, своих машин. (в смысле ДСГ/АКПП)