Ошибок на приборке нет, фары двигаются.
Это я проверил сразу как заметил что фары светят слишком низко.
Я нашел несколько статей на драйве, как народ описывает некую адаптацию фар после замены каких-то агрегатов в подвеске.
Вот я и думаю, может быть все же пружины поставили какие-то имбовые, которые задрали зад так, что датчик просто сказал "ну его нафиг", но при этом когда машину заводишь, фары крутятся во все стороны и поднимаются вверх с запасом.
За 13 лет не встречался с такой проблемой.
Пружины у меня от RS.
Не давно менял задние пружины на тигуане жены. Жопа поднялась ощутимо по сравнению с старыми пружинами. Фары светят обычно. Никуда не упали
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
За 13 лет не встречался с такой проблемой.
Пружины у меня от RS.
Не давно менял задние пружины на тигуане жены. Жопа поднялась ощутимо по сравнению с старыми пружинами. Фары светят обычно. Никуда не упали
Ок, значит всё-таки датчик.
Но ошибок нет, на приборной панели.
И визуально цел, но я сам не видел его.
Надо смотреть компом.
Может кто-то с форума помочь?
Ок, значит всё-таки датчик.
Но ошибок нет, на приборной панели.
И визуально цел, но я сам не видел его.
Надо смотреть компом.
Может кто-то с форума помочь?
Не могу тебе разгадать твой ребус. Надо ехать в сервис и пусть смотрят.
Повторюсь за 13 лет с таким не сталкивался.
Если фара падает -то датчик не исправен и будет ошибка.
Если ошибки нет а фары все равно упали - я хз.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не могу тебе разгадать твой ребус. Надо ехать в сервис и пусть смотрят.
Повторюсь за 13 лет с таким не сталкивался.
Если фара падает -то датчик не исправен и будет ошибка.
Если ошибки нет а фары все равно упали - я хз.
Может быть такое что дачки закреплён неправильно ?
Что то Володь ты все в кучу собрал. Надо понять у человека ксенон/галоген?
Я не увидел этой инфы.
На ксеноне НЕТ ручной регулировки.
На галогене фары никуда НЕ ДВИГАЮТСЯ.
Уже из этого исходить.
На галогене как я правильно если понимаю никаких и датчиков наклона нет.
Поэтому пока мне не понятно что там произошло у автора
Привет Вован! На ксенона есть ручная регулировка! Делал и у себя, и на тигуане у друга,и теперь на Вольво. Делается и по сторонам и по высоте. Везде был адаптивный ксенон.
Привет Вован! На ксенона есть ручная регулировка! Делал и у себя, и на тигуане у друга,и теперь на Вольво. Делается и по сторонам и по высоте. Везде был адаптивный ксенон.
Это если крутить винты на самой фаре. Я же имел ввиду из салона регулировка. Ее нет, как у галогена, тупо вверх-вниз
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.