значит 140) вот это жЫп) Завтра у меня будет 110 клиренс, посмотрим))) надеюсь моя машина в ужасе не будет от такой посадки)
значит 140) вот это жЫп) Завтра у меня будет 110 клиренс, посмотрим))) надеюсь моя машина в ужасе не будет от такой посадки)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Да это не так уж и низко, у Сивика, по моему, 110 клиренс и ничего, ездял же люди. Я сейчас уже прикатался, глянул, где у нас дороги позволят. На самом деле я проеду в городе и за городом, до дома родителей, вообще без проблем, так что не парюсь. У нас дороги сейчас очень даже хорошие стали, все чинят итп...я просо знаю, где менты лежачие из асфальтам высотой см так 12-13)) вот там не буду ездить точно, обычные резиновые проезжаться должны без проблем.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У Сивика хетча 130мм. Аккуратнее, удачи.
У сивика седана 145, у хетча 140, нижнняя резинка по бокам бампера 125, но её за 4 года на не московских дорог даже не поцарапал
заметишь =))) Не скажу что (как многие любят писать) "машина стала совсем другой, в разы улучшилась управляемость и вообще она сама теперь куда надо и когда надо перестраивается =)", но все изменения только в лучшую сторону.ну хотелось бы не только на лежачих заметить, но в и при перестроениях, и в поворотах на... ну не 140, а 80 -100 хотяб.
Если хочешь ощутить более острую рулежку - поставь вдобавок сайленты от Ауди.
ты сейчас про сайленты имеешь в виду или про пружины тоже?
ИМХО менять нужно все сразу, чтобы лишний раз не залезать в подвеску. Экономически выгоднее будет (замена одних пружин мне обошлась только в 4К и то еле нашёл за эту сумму, обычно просили 5-6). Да и на клиренс они никак не влияют, в отличии от пружин.