A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вовка, ну заниженную ее прям к земле жестко прижимает, на ППД клиренс большой, под авто воздух задувает приподнимая ее над асфальтом на высокой скорости. Чревато конечно) Но у Занижения есть 1 минус, с которым прийдется мириться - это слегка жестче, чем на ППД! Подвеска прям собраннее чувствуется, но вот все неровности асфальта прямо проецируются на твои булки))) В итоге булки понимают, что даже с виду ровный асфальт на деле очень даже не ровный, а волнистый) Это особо не напрягает, но и это сток аморты, которые мягче чем били, представляю, что будет с моей задницей на Бильштайнах))) И кстати езжу я по неровностям гораздо медленее теперь, потому что из-за этой жесткости, которая теперь передается на кузов, в салоне посторониие призвуки имеют место быть))) А так едешь потихоньку и ничего не гремит, не трещит, скрипит и прочее))) чуть скорость прибавил - понеслась) Таких дорого, слава богу у нас очень мало, но 30% пути на работу приходится ехать по такой)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Люди кто себе ставил пружины от рс говорят что наоборот аморт начинает правильно работать,т.к. Пружина ппд его разжимает сильнее чем пружина от рс,так как ппд выше.
так что думаю с рс пружинами только мягче будет особенно при проезде лежачих.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На РС может быть, на Айбахах жестче, потому что они разновитковые, мелкие неровности не чувствуются. крупные наоборот, больше выделяться стали по сравнению с ППД! Но это ерунда. Вполне терпимо, я даже уже привык окончательно) На РС все равно машина не так смотрится, хоть ты что говори) Я уже, признаться честно, хотел бы даже ниже посадить авто) если бы дороги у нас, как автобаны были)))
IMG_1334.jpg
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ей оно идет, если все остальное это дополняет. Катки стоят нормальные, Юбк ана бампере + реснички, задний диф со спойлером! Вот тогда она смотреться будет ураган просто. Посмотри на машину Ильи CHERN, разве плохо смотрится? а занижение у него такое же, как у меня.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
По моему одинаково, просто у Ильи 17 катки чуть ближе к арке, а у меня утоплены колеса, так как 16, поэтому кажется, что она ниже. Перед если и ушел вниз, то совсем чуть чуть и на сток амортах так у всех, потому что они мягче чем били те же и просаживаются чуть сильнее. На самом деле у меня не такой уж низкий клиренс, как тебе кажется. Если смотреть на авто спереди или чуть сбоку, то очень нравится, как выглядит, прям такая низкая, как спорткар! Каждому свое конечно, я может когда били воткну, она станет чуть выше.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Да простит меня хозяин авто, вот тебе для сравнения! Здесь так же Айбахи и сток аморты, 16 катки и 17, почувствуй разницу, на 17 тоже кажется, что авто выше, потому что колеса ближе к арке просто.
48cee11103ffb03e-large.jpg48cf2443659add34-large.jpg
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.