На логане у меня 185/65 была - никаких проблем за три года.
А вот на 205/55 первая поездка и грыжи.
Все таки на 175/70 - профиль 123 мм, и машинка полегче и подвеска другая.
А тут профиль 113 мм.
Ясно, что от резины одного размера разных производителей отличаются, но обычно более дешевые более дубовые.
ведь просто наступило лето )))
"лето" было 185-60-14. Не знаю, какой там профиль.
Дубовая? Может быть - не спорю. Но для т.н. "гражданской" езды вполне предсказуема и надёжна. Нафига мне пупер скорость и гипер управляемость на трассе Данилов-Пошехонье - лишь бы доехать) На бордюр - нет проблем.
А сейчас на Контике ездишь и думаешь, словишь-не словишь)))
Последний раз редактировалось zeugene; 26.06.2012 в 16:47.
В Москве на 225/45 - есс-но. Речь то про плохие дороги идет.
у меня 195/65/15 вроде нормально ездит пока не видел не достатков, а на другой правда и не ездил еще пока )))
, да и два колеса в этом году в Костромской области тоже убил, там вообще пипец дороги!!!!
мой опыт не совсем тот, о чем Вы спрашиваете, но все же поделюсь: весной ездил на зимне хакке 7 195/65/R15. Было ощущение увеличенной валкости в поворотах. При этом не гонщик изначлаьно, да и на шипах не очень -то погоняешь. Поскольку это было сразу после покупки, уже стал расстраиваться из-за того, что так не сочетаются 1,8 и подвеска. Когда перешел на шаттную летнюю 205/55/R16 bridgstone turanza 300, показалось, что машина стала заметно лучше себя вести в поворотах