Вот сегодня заьрал авто и заметил такую особенность. при переключении см 1 на 2, когда выжимаешь сцепление, в самом конце выжима такой толчок происходит (газ не давлю), затем включаю скорость и все ок! Причем только с 1 на 2...никто не сталкивался?*
Вот сегодня заьрал авто и заметил такую особенность. при переключении см 1 на 2, когда выжимаешь сцепление, в самом конце выжима такой толчок происходит (газ не давлю), затем включаю скорость и все ок! Причем только с 1 на 2...никто не сталкивался?*
Медленно))) а бысстрее это как? Начаж ударом на сцепу, дергул рычаг как эпилептик и бросил сцепу паралельно давя на газ?))) не...так не хочется насиловать авто))) тем более новое))) приноровлюсь просто
Такая же фигня... Пробег 7600 , заметил при выезде из салона... Сейчас вроде приноровился, но последнее время чет сильнее рывки стали, или бенз мож фиговый (Башнефть 9, а может из-за жары климат на максе , у нас щас жара под 40....
Башнефть 98
Из моих долгих наблюдений с включенным климатом есть некий толчок......так тяжело объяснить ....но какая-то хрень есть.тем более я выключал климат и ездил так же,вообще никаких затупов и толчков нет.
Так что климат все таки в затупе как то влияет,но "толчок"настолько не значительный что я на него внимания не обращаю
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Дружище vova81, сегодня ездил получать номера и по твоему совету выжимал сцепу резче, так НИКАКИХ вообще толчков я не наблюдал, ВООБЩЕ! спасибо тебе за совет! Рад несказанно, думал уже какой-то брак заводской) Оказалось все проще, уже привыкаю к сцепе и переключаюсь почти без рывков и прочего) Но как же двигло просит, чтобы ему дали вздохнуть полной грудью на 6 тысячах)) Ох как просит))))) А я еле сдерживаю себя)
Вопрос к тем кто дергает: а у вас задняя хорошо включается?
У меня все описанные выше симптомы, плюс нечетко втыкается первая и задняя очень часто только после 2 выжима сцепы. Пробег 2500. Пора на гарантийный ремонт?
Задняя у меня (тьфу тьфу тьфу) включается вообще незаметно и всегда.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Позволю себе вставить свои "пять копеек" по данному вопросу, поскольку сам долго привыкал к "особенностям" переключения передач. До этого ездил на Алмере - проблем не было. А тут - как будто в автошколу пришел... :) На мой взгляд дело все в том, что Шкода по максимуму заточена на экономию топлива. Оборотов прогрева (после запуска) - нет, повышенных оборотов при переключении передач - тоже. Т.е. выжал сцепление, отпустил педаль газа - обороты упадут до ХХ (около 1000 у меня). На Алмере такого не было. Автоматика при переключении не давала оборотам падать ниже 1500. Поэтому синхронизация шестерен КПП при переключениях происходила на привычной скорости. На Октавии же либо, как правильно было подмечено, переключаться нужно быстрее (не давая упасть оборотам до ХХ), либо ездить, как задумала компания-производитель: 1 передача - только тронуться с места и сразу на 2-ю; разгоны до следующих переключений короткие (обороты не более 2000) - на 50 км/ч едем уже на 5-й передаче. Динамика разгона при этом, конечно, - никакая, но зато топливо экономим. Ну, так никто и не обещал, что А5 с МРI 1,6 - "зажигалка"! :) Машина позиционируется как семейный автомобиль гольф-класса.