Двигатель не заглушен. "Мозги" не дают команд на открытие форсунок. Топливо не поступает - гореть нечему.
Процессы все идут, только ничего не горит. Всё работает. Это не "старт-стоп"!
В древности в Жигулях в карбюратор вставляли клапан электромагнитный, тот перекрывал подачу топлива при выключенном зажигании в карбюратор. Умельцы переделывали его ещё и для режима принудительного Х.Х. Но это - не по теме.
Попахивает "Вечным двигателем".Процессы все идут, только ничего не горит.![]()
Нет ничего вечного.
Но износ колодок меньше, прокачка воздуха через цилиндры хуже не сделает ничем. Маленько турбина охладится, маленько масло на стенках цилиндров не смоется и останется, маленько цилиндры провентилируются, маленько колодки не сотрутся. Всё по чуть-чуть, а в итоге одни плюсы.
Турбину это сильно не оживит, но ресурса чуть добавить может. Нет статистики.
Вот тут согласен. Пытался пояснить это на простом примере...
Движок продолжает работать (валы вращаются, поршни в цилиндрах ходят и т.д.). Если это так, то в камере сгорания создается разрежение, которое в любом случае "втянет" в себя рабочую смесь. То, что в рабочей смеси не может не быть топлива... Это не так и топливо в смеси всегда есть.
Утрированный пример: склон длинной 500км, двигатель работает, но машина идет накатом. Проезжаем от начала до конца склона (т.е. все 500км). Каков итог? Нулевой расход бензина?
Да, турбина на ХХ практически не работает (не выходит в свою рабочую зону) и охлаждается, пока не используется. Тут все Ок и спорить не с чем.
Шутки - это отлично, но аргументированный диалог все же тоже неплох. Намеренно занимаю позицию не "убедить" и "настоять на своем", а строю разговор в вопросительном ключе. Вопрос следующий: "Обороты снижаются до холостых, или даже становятся холостыми. В это время двигатель работает, валы вращаются, компрессия в камерах сгорания сохраняется, рабочая смесь подается, т.к. без нее работа двигателя не возможна в принципе. И последнее - выхлоп в это время у автомобиля есть? Если так, то какого он состава? СО есть? Если да, то бензин в двигателе сгорает. Итого: как возможно полностью нулевое потребление топлива в данный момент?" Просьба разложить процесс, как говорится "по полкам".
Всё правильно, кроме выделенной части.
Двигатель не работает, то есть не производит работы! Он работает на торможение - за счёт трения деталей и создания компрессии в цилиндрах создаётся усилие торможения!
Ведь вращаться двигатель может и без подачи топлива, не так ли? А вращается он с определённым усилием. Это и есть "торможение двигателем". ;)
Немного не по теме, но здесь активно обсуждается.
Про торможение двигателем.