Я возьму что-нибудь из Германии. Оригинал "маде ин Чайна" вообще не вдохновил
Я возьму что-нибудь из Германии. Оригинал "маде ин Чайна" вообще не вдохновил
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Меняли на ТО 30 тыс., которое проходил в Белоруссии - там по регламенту замена топливного фильтра раз в 30 тыс., у нас, вроде, раз в 60 тыс. Сейчас буду проходить ТО 75, купил вчера в Экзисте ваговский оригинал
1K0 201 051 K за 1400р.
Тут аналогию с воздушным провести хочу: вы на своих турбомоторах воздухан меняете по регламенту? НЕТ! А так какого х... вы с нашим впрыском топливный менять жметесь?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
знакомый из автозапчастей предложил топливник за 950р champion, кто что скажет про данную марку? и типа он немецкий а оригинал китай.
Менял недавно все расходники (потому как купил машину с пробегом и не было уверенности, что бывший его не скрутил) на пробеге 61.000. Заодно менял и топливный. Брал BOSCH - 1405 рублей.
Почему если сделано в Китае обязательно Г? ТСИ моторы в Китае тоже собирают. например, на хэндэ лучше ставить оригинальные топливники, т.к. всякая неоригинальная ерунда начинает моросить.