у меня автомобиль в сревисе повторно, с той же неисправностью.
спасибо Сафрону за присланные документы.
отпишусь по ходу дела.
скажу одно, первый раз была куплена шкода. и не БУ, а новой у ОД, по сути за немаленькие деньги, и очень грустно осознавать, что торговля автомобилями и дальнейший сервис в России работает "на отъебись". простите за французский.
мне интересно!!!жду ответа!!!
октавия до сих пор в сервисе. после очередного ремонта, "мастера" забыли залить тосол.
претензию накатал. и отдал ОД
также накатал письмо с уведомлением в представительство шкоды в России.
всем привет. дико извиняюсь, что не написал отчет.
в общем письмо дошло до представительства, машину "вроде" мне починили, + в качестве моральной компенсации подарили релинги на крышу и багажник.
почему "вроде", так я хочу спросить у уважаемых форумчан, сколько оборотов держит двиг (1.6 MPI) при запуске и до сброса?
обычно у меня при запуске держал около 1200 и постепенно при прогреве сбрасывал до 800-900.
сейчас же (после ремонта) при запуске двига обороты не поднимаются выше 1000....
да и расход увеличился...![]()
При запуске 1100, после прогрева 850. Моя с той же проблемой при запуске на холодную. Предварительно брак поршня, стучит в верхней мертвой точке. В понедельник отдаю машину ОД на дефектацию. Что будет дальше обязательно отпишусь.
А что сильно увеличился расход?
на нынешней и предыдущей ( смотрите подпись) были похожие проблемы. Если заливать масло почти на уровень "max" стук исчезает..
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)
Ну к примеру у меня сейчас машина у ОД в сервисе, скорее всего будут менять поршня и шатуны!(вот так! а я пока на подменке.