
Сообщение от
Traycc
1.6 mpi 102 лс.
Добрый день. Купили б/У машину, возраст 2 года, пробег 27000км. Внешний вид, состояние и запах салона указывали на то, что пробег похож на реальный. Но смущает что-то состояние двигателя.
Вообщем, движок вроде как потрясывает, ошибок нет. Замер компрессии показал цифры 10 очков по всем цилиндрам. Собственно вопрос, нормальная ли это компрессия? у жигулей уже переборка двигла при такой
Далее смутил несколько расход, расход по трассе вышел 8,5-9 литров на 100 км, по свободной дороге, скорость 90-100, иногда чуть больше или меньше, без резких ускорений с 1 пассажиром.
При легком кратковременном нажатии на газ, если поднят капот отчетливо слышно, как что-то пшикает, и лишь потом поднимаются и опускаются обороты, когда педаль уже отпущена.
Далее специалисты в арасервисе указали на якобы какую-то неисправность в навесном оборудовании. Вообщем слышно какой-то свист, как воздух подсасывает. Если пережать трубку идущую от ресивера в переддроссельное пространство, куда ещё сапун входит, то свист прекращается, может так и должно быть? или известная неисправность?
Чего ждать от машины, покупал надежную машину, с самым надежным двигателем, вот смотрю кто по гарантии успел тыщ 90 000 наездить меняют. Я что-то в шоке, моторы стучат и тп. Все говорили танк, супер надежность. Продавать быстрее или случаи единичны?
Как вообще шкодовцы отнесутся если я приеду и скажу что да, двиг не мертвый, но извините, такая компрессия должны быть уже на 100 000 или даже на 200 000, у меня 27 000. И я хочу чтобы они что-нибудь сделали? Помню четверку взяли бу, компрессия была 13,5 а через 170 000 км пробега стала 11,5 и вполне себе бодрая, с малым расходом машина. В смысле расход был почти как у новой, особенно на трассе