Ну так и продолжай ,зачем пользователю глубоко вникать.
О близком расположении маслозаборной сетки(маслонасоса) к дну поддона картера и ограниченностью ребрами жесткости,при загустевшем масле насос выкачивает из полости масло,а новое густое не успевает затечь в полость. Это к разговору о нулевках и пятерках в зимнее время.
0W40 круглогодично , мобил например. Если зимой я лью 0W30 Аддинол-лидер по низкотемпературной текучести,да и летом его можно без проблем использовать.
Нулёвок 504 не бывает.
http://www.addinol.ru/index.php?id=10879
Последний раз редактировалось Aksej; 12.11.2014 в 20:50.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
502 допуск. Вам ложку в рот может еще я класть буду....На планете земля его можно найти.
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&t...C6%2C0%2C1%2C0