XFXF, спасибо, нашел в экзисте
N75 - 06F 906 283 F - 858р
N249 - 06H 145 710 D - 2587р
задумываюсь...
XFXF, спасибо, нашел в экзисте
N75 - 06F 906 283 F - 858р
N249 - 06H 145 710 D - 2587р
задумываюсь...
Последний раз редактировалось Rednoise; 23.05.2013 в 21:55.
Тоже наблюдал кратковременую потерю мощности... Такое ощущение, что турбина на "привычных" оборотах не подхватывает...
Кому интересно вот что еще нашел
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...al/36756/#post
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1123697/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/658396/
сегодня же попробую)
--------------------
расшевелил актуатор - стало все ок)
Последний раз редактировалось Rednoise; 28.05.2013 в 09:41.
ДОброго суток товарищи!
Октавия 1.8 а 5,пробег 64 тыс,как то слабовато стала разгонятся.Плавный разгон на первой (обычная городская езда) переключаюсь на 2-ую(механика) тапка в пол..лениво набирает скорость ,раньше такого не было.Пробег то смешной.ТО как положено,масло через 10 тыс.Куда смотреть? ДУмаю может форсунки пора мыть.ИЛи заслонку.Ошибок нет.
Заодно штудиловал темы про N75|249.Шток активатора.Была ли подобная тема про мотор 1.8?
Последний раз редактировалось ubestez1n; 10.04.2018 в 23:49.
патрубки проверяй мож соскочили иль подсос воздуха идёт
Стал плохо тянуть . Поменяны все расходники ( масло , свечи , фильтра , Цепь , форсунки чистились винсом, шток актуатора не залипает ) бензин только 98 . Дроссельная заслонка чистилась и потом была адаптирована . Есть небольшой провал на 3-ей передачи в районе 3000 об. при педали в пол . Клапан н75 менялся. Ошибок нет
Последний раз редактировалось Kirikde; 08.12.2020 в 01:31.
https://yadi.sk/d/j-H53LW3JiQIdg
Вот лог делал сегодня , если кто-то в этом разбирается был бы рад
Толкатель заменён , хоть и старый был без выработки . В бак лазил , там тоже все чистил. Просто раньше она крутилась быстрее , сейчас кажется что медленно