https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Мне, коренному Сибиряку, такие морозы ерунда...это не ваша МО где вы при -20 уже в панику впадаете, у нас при -20 народ веселится, гуляет, гоняет на лыжах и в снежки играет с детьми. Средняя температура по зиме -30, иногда чуть выше иногда чуть ниже, так что лично МНЕ ничего не будет, железобетонному! А вот ходовку у авто в такие морозы мне очень жалко, стойкам стоит хоть раз на отбой сработать и привет, заплакали. Я в такие морозы езжу на такси...как бЭ
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Конечно очень долго можно разводить полемику по поводу "суровых мужиков", влажности воздуха и мороза.это не ваша МО где вы при -20 уже в панику впадаете
Но главное автомобиль куплен служить хозяину, а не хозяин автомобилю.
сейчас соберутся обладателе авто запуска и не обладатели и а5 начнётся спор...
от себя добавлю кто юзал авто запуск тот уже от него не откажется!ибо зимой намного комфорт ней садится в прогретое авто и летом в охлаждённое!то что tsi плохо прогревается это да но всё же окна скребком не скребёшь а жопогреи делают комфорт для пятой точки пока авто не нагреется до нормальной температуры...
Евро 5. Жопогрей включится только при наличии 5-ой точки ((((
Предыдущая авто была с авто запуском, один позитив.
Сейчас парковка немного далековато (т.е. брелок не добьет), а так бы обязательно поставил(((
А брелок для автозапуска и не нужен, поставил по таймер или по температуре и иди себе спокойно) хоть на луну улетай, она без тебя все сделает сама)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Для таких целей размораживателем попшикал и дворниками смел, никаких проблем, еще я стекла не скреб ага, там через год-два эксплуатации затиров от дворников хвататет, так еще и царапин от скребка не хватало (а у Октавий стекло пластилиновое). В ТСИ в теплую машину сесть увы, не получится, не прогреется до такой температуры + попогрей работает только при наличии задницы на нем и никак иначе, так чтозапуск на 1.8 абсолютно бесполезная убивающая мотор фигня! Я сам 3 года на фокусе юзал, знаю как это удобно, но на октавию не буду ставить.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
А какой вес (усилие) нужно для включения попогрея? Мож оставлять какое ведро с болтами на сидении. Они будут нагреваться и тепло по салону излучать.![]()
Могу ошибаться, но думаю что в коробке за 4 часа при -20 масло загустеет наглухо, да и разогреваться от этого автозапуска особо не будет, там же нет насоса, оно чисто механически "взбалтывается". Да и сама перспектива (пусть электронику удастся обмануть) крутить стартером в мороз тем более, двигло со всей приблудой (сцепой, коробкой) как-то не радует. Хотел себе сперва, но потом передумал.
Вы не можете) вы ошибаетесь, 3 зимы с температурой 30-35 и небыло ни разу, чтобы не завелась машина. Стояла почти всю зиму по вечерам на интервал каждые 4 часа, никаких проблем не знал вообще. Вы просто не живете с такими морозами, практики нет))) Хотите верьте, хотите нет, но нам то тут, в Сибири, виднее)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.