ИМХО тоже самое можно было спросить: кто быстрее стартанёт 1.6 или 1.4TSI со снятой турбиной, это раз. А во вторых, на второй передаче 1000 об. это катиться медленно по двору, спрашивается, зачем нужно тапку в пол давить практически с ХХ на второй? Любая машина в такой ситуации тормозить будет (сомнительный тест). Приведите плиз мне хоть одну ситуацию, в которой это необходимо и выгоднее (быстрее), чем включить первую и быстро ускориться?
Парируйте.
Форум Спиди-Гонщиков?? Здесь кто-нибудь спокойно ездит?
C добрым утром!
Попробую))). Заранее извиняюсь за флуд. Не люблю я этого..., но сегодня настроение такое))).
Начал я с этого
т.к. утверждают, что
Ну... я взял низы до 1500 оборотов)))
Предложил две ситуации.
Первая - самая реальная для механики. При обычной езде (не гонки со светофора) большинство так и делают. Даже в мануале написано:
Механическая коробка передач
– На первой передаче проезжайте расстояние приблизительно в длину
автомобиля...
ИМХО думаю, что здесь 1.6 будет чуть комфортней чем 1.4т.
Вторая ситуация больше надумана для спора, но встречается в медленно текущих пробках при перестроениях.
Согласен.
))) Я не любитель такой езды. Чаще еду так, как позволяет мой чудный 1.6)))
НО! Если Вы когда-либо ездите спокойно, обратите внимание на каких оборотах сами переключаетесь на вторую...
Спасибо всем.
Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 24.08.2012 в 19:26.
Если спокойно по прямой то на 1ой кручу до 2200-2500об/мин,затем на вторую передачу.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
да абсолютно не согласен, с любым V всегда паришся! И сколько народу и работает ли кондей и как при этом оно все херово едит, по сравнению с пустой тачкой))
Что на 1.6 паришся, что на 2-х литрах, разницы в запарке нет никакой)) Она одинаковая у обоих владельцев! Просто что для одного черничный пирог, то для другого черствый хлеб)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Я наверное ничего нового не скажу, но чтобы 1.6 ехал чуть быстрее, надо купить 1.Я просто вижу, ты тоже молодой, горячий, а кататься приходится на 1.6. Я такой же был до покупки 1.8, но я уже твердо знал, что после 1.6 я куплю себе 1.8 и ничто другое. Так и вышло, езжу - радуюсь, но теперь хочу 2.5 турбо))) Чтобыв 1.6 ехала быстрее на самом деле, надо турбокита на нее мутить или на худой конец механический нагнетатель, но там переделок куча, которые по бюджету будут куда дороже, нежели продать авто и купить 1.8 (даже бу)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
1.4 на механике должен объехать 1.6 на автомате, не?
вообще смешно когда владельца 1.6 АКПП говорят что 1.4 на механике полный овощ, когда у самих до сотни по паспорту секунд 13-14 :D
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.