Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Аналогично! Воробще впервые слышу, что можно палец в выхлопуху засунуть и высунуть "не черным"...я потому и не понимаю всяких насадок с сеточками внутри, там через 20 км от блестящей насадки с сеткой только черная копоть останется)) а каждый раз не намоешь. Я пробовал у себя насадку внутри помыть, на след день опять все черное.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Сажа или углерод это продукт неполного окисления органических углеводородов. Продукт полного окисления это углекислый газ (промежуточный м-у сажей и углекислым газом - угарный газ). До сажи продуктом окисления является целый огромный набор химических соединений, что придает выхлопу своеобразный запах. Состав данного набора непостоянен и зависит от многих факторов, в том числе и от режима работы двигателя. Это из школьной химии...
Относительно повышенного содержания сажи в трубе - больше сажи, меньше всяких значительно более ядовитых какашек в выхлопе. Не факт что нейтрализатор преобразует всю химию которая вылетает из трубы в углекислый газ и оксид азота. Думается мне, что повышенное содержание сажи это из-за норм евро4 и евро5, что значительно жестче евро3, а может из-за особого режима работы турбомотора.