У меня передние колодки ТРВ скрипели и много такого же слышал. За диски АТЕ всеми руками
У меня передние колодки ТРВ скрипели и много такого же слышал. За диски АТЕ всеми руками
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вот моя корзина на вчера на экзисте:
24.0125-0145.1 стоят 3216руб. за штуку. Две штуки 6432руб.
DF 4295 стоят 2674руб. за штуку. Две штуки 5348руб. Разница у них 1084 рубля.
А вот разница у TRW с оригианльными как раз 1500 с копейками и получается.
В общем TRW получается дешевле ATE и оригинала как минимум на тысячу рублей. Вопрос - в чем-то есть сильное отличие TRW от двух других, что стоит такого удешевления, или тут чисто маркетинг?
А как определить износ задних тормозных дисков визуально? Вот у меня они подъедены на миллиметр-пару, внешний обод ржавый и рельефный и непонятно как туда штангенциркулем подлезть(пишут, что мерить так надо), диск то прикручен к оси одной стороной. У меня пробег 110 000км, задние(да и передние) диски стоят еще заводские. Наверное, нужно уже менять хотя бы по пробегу?
Просто возникла мысль, а надо ли мне менять задние тормозные диски...
Толщину диска измеряют микрометром!!
Рабочая толщина дисков как раз и составляет всего пару мм. Потом диск под замену
Белка REVO st.1 DSGовина
По собственным ощущениям АТЕ комплект - гораздо продуктивнее оригинала. Цену не сравнивал - не знаю.
"Внешний ржавый обод" - легко скалывается от несильного удара пассатижами ) У штангенциркуля - губки имеют просвет перед основанием - так что замеришь легко усредненную величину. Можно конечно и микрометром - только это как микроскопом гвозди забивать. 2мм съело - диски в утиль. Спереди по моему 3мм.