Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 370
Like Tree50Likes

Тема: Тормозные диски/колодки, выбор/аналоги ?

  1. #61
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    У меня передние колодки ТРВ скрипели и много такого же слышал. За диски АТЕ всеми руками
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #62
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Диски лучше ТРВ, колодки тоже.
    Есть вот такие: TRW DF 4295, дешевле на 1500руб, чем ATE выйдут. Почему лучше их чем ATE?

  3. #63
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Есть вот такие: TRW DF 4295, дешевле на 1500руб, чем ATE выйдут. Почему лучше их чем ATE?
    что-то у Вас с ценообразованием не то... или у меня...
    Экзист

    Ate 24.0125-0145.1 обычные 3312 руб.

    Ate 24.0325-0145.1 перфорация 3373 руб.

    TRW DF 4295 2806 руб.

    любые из этих фирм как и оригинал...всего лишь вопрос религии


  4. #64
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterSporta Посмотреть сообщение
    что-то у Вас с ценообразованием не то... или у меня...
    Экзист
    Ate 24.0125-0145.1 обычные 3312 руб.
    Ate 24.0325-0145.1 перфорация 3373 руб.
    TRW DF 4295 2806 руб.
    любые из этих фирм как и оригинал...всего лишь вопрос религии
    Вот моя корзина на вчера на экзисте:

    24.0125-0145.1 стоят 3216руб. за штуку. Две штуки 6432руб.
    DF 4295 стоят 2674руб. за штуку. Две штуки 5348руб. Разница у них 1084 рубля.
    А вот разница у TRW с оригианльными как раз 1500 с копейками и получается.
    В общем TRW получается дешевле ATE и оригинала как минимум на тысячу рублей. Вопрос - в чем-то есть сильное отличие TRW от двух других, что стоит такого удешевления, или тут чисто маркетинг?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg exist.jpg (71.7 Кб, Просмотров: 12)

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    А как определить износ задних тормозных дисков визуально? Вот у меня они подъедены на миллиметр-пару, внешний обод ржавый и рельефный и непонятно как туда штангенциркулем подлезть(пишут, что мерить так надо), диск то прикручен к оси одной стороной. У меня пробег 110 000км, задние(да и передние) диски стоят еще заводские. Наверное, нужно уже менять хотя бы по пробегу?
    Просто возникла мысль, а надо ли мне менять задние тормозные диски...

  6. #66
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Толщину диска измеряют микрометром!!
    Рабочая толщина дисков как раз и составляет всего пару мм. Потом диск под замену
    Белка REVO st.1 DSGовина

  7. #67
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А как определить износ задних тормозных дисков визуально? Вот у меня они подъедены на миллиметр-пару, внешний обод ржавый и рельефный и непонятно как туда штангенциркулем подлезть(пишут, что мерить так надо), диск то прикручен к оси одной стороной. У меня пробег 110 000км, задние(да и передние) диски стоят еще заводские. Наверное, нужно уже менять хотя бы по пробегу?
    Просто возникла мысль, а надо ли мне менять задние тормозные диски...
    Снять колесо и измерить,что микрометром что штангелем...
    10 мм. мин толщина, это даже на самом диске VAG выштамповано
    у меня пробег 84, толщина родного диска заднего 10,2 мм.... через год поменяю

  8. #68
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А как определить износ задних тормозных дисков визуально? Вот у меня они подъедены на миллиметр-пару, внешний обод ржавый и рельефный и непонятно как туда штангенциркулем подлезть(пишут, что мерить так надо), диск то прикручен к оси одной стороной.
    В штангеле есть и глубиномер, сзади, а не только "губки".
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  9. #69
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    А как определить износ задних тормозных дисков визуально? Вот у меня они подъедены на миллиметр-пару, внешний обод ржавый и рельефный и непонятно как туда штангенциркулем подлезть(пишут, что мерить так надо), диск то прикручен к оси одной стороной. У меня пробег 110 000км, задние(да и передние) диски стоят еще заводские. Наверное, нужно уже менять хотя бы по пробегу?
    Просто возникла мысль, а надо ли мне менять задние тормозные диски...
    По собственным ощущениям АТЕ комплект - гораздо продуктивнее оригинала. Цену не сравнивал - не знаю.
    "Внешний ржавый обод" - легко скалывается от несильного удара пассатижами ) У штангенциркуля - губки имеют просвет перед основанием - так что замеришь легко усредненную величину. Можно конечно и микрометром - только это как микроскопом гвозди забивать. 2мм съело - диски в утиль. Спереди по моему 3мм.

  10. #70
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    В штангеле есть и глубиномер, сзади, а не только "губки".
    Ты ему предлагаешь сначала дырочку просверлить?))
    Arkadiy_82 and Aksej like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •