Недавно с утра стал заводить, стартер крутанул раз и все, со второго раза завелась вся затряслась обороты запрыгали, но через 15 секунд вроде все пришло в норму, чек не загорелся. Позвонил сегодня другу, он работает у оф. дилера, с его слов это скорее всего контролер глючит, но прикол в том, что если делать диагностику, то она ничего не выявит. Выход один - забить
Сегодня второй день завожу с утра машину обороты поднимаются до 1100-1200 держаться в течении секунд 15-20 , в это время стрелка прыгает вниз и вверх 2-3 раза. Как стрелка опускается до 850 оборотов прыгание стрелки прекращается ! Машина ездит на 95 (пару раз заливал 9пробег 1300 км. Так что думаю это особенность этих двигателей ,т.к. у всех такие симптомы на 1.8. Погода второй день с утра стоит +8 +10 , до этого было теплее - такого не замечал !
на днях влил промывку инжектора в бак,
пока езжу на этой смести вообще не троит!!!
Немного теории, это про FSI, ну а у вас плюс турбинка.
Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) превосходят двигатели с впрыском бензина во впускной коллектор по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Это одна из самых инновационных технологий в ряду двигателей с непосредственным впрыском.
Основной принцип работы FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда — все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания.
Необходимое давление впрыска поддерживает насос высокого давления нового типа. Он приводится в действие четырехсторонним кулачком распределительного вала выпускных клапанов. Такое решение уменьшает требуемую рабочую силу, повышает точность работы, позволяя снизить токсичность отработавших газов. Его рабочий процесс поддерживается движением воздуха в цилиндрах двигателя, интенсивность которого регулируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов, обеспечивая образование послойной или гомогенной (однородной) смеси. Еще одна «фишка» — двойной впрыск (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия) — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.
Что такое прямой впрыск, с этим и так всё понятно. За теорию спасибо.
Когда там можно что-то распределять...? После впрыска сразу начинается сжатие, ну а потом воспламенение и т.дНу да ладна, хрен с ним с этим "двойным впрыском"! Даже если и есть какая-то фишка улучшающая однородность топл. смеси, то всё равно вопрос остаётся открытым:
Как более однородная смесь способствует неровной работе двигателя?
И почему эта "фишка" то есть, то нет (т-ра воздуха и октановое число не влияют на фишку(проверено опытным путём многими в этой ветке)), то способствует то не способствует, то трясёт то нет! Если это фишка, то пусть колбасит каждое утро! Стабильно! А если то ровно, то неровно, это уже называется нестабильная работа.
Вопрос ведь только в том чтобы выявить саму физику "плавающей фишки"