Много или мало, как определить?
Ну вот здесь есть некий показатель доволен/недоволен DSG:
http://www.octavia-club.ru/f/flud/16...obki-peredach/
Много или мало, как определить?
Ну вот здесь есть некий показатель доволен/недоволен DSG:
http://www.octavia-club.ru/f/flud/16...obki-peredach/
Ну вы нормально конечно сравниваете CHERNa , у которого chip APR; full exhaust APR 3.0" + custom downpipe; APR carbonio intake; Audi S3 front intercooler. и 232 л.с. со стоковым автоматом...естественно он потеряется. А если просто чипануть автомат, то вот что может получиться http://www.youtube.com/watch?v=aazjjsdasbA
Так что и автомат может дать прикурить! А вообще, мы не сравниваем кто быстрее, автомат или механика. А сравниваем в целом, по всем показателям и пытаемся найти оптимальное решение для автора темы.
Всё, тема закрывается. Все остаются при своих мнениях.![]()
Мешалка рулит и разруливает, тут и обсуждать нечего...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Согласен тему закрываем тк рулит автомат![]()
Автомат рулит, когда вариантов с мешалкой нет и в Москве))) она же как презерватив), в остальном...не надо!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
99,9% езжу в Москве - ну как мне нравился мой фокус 2 рестайл 1.8 на ручке,особенно когда без пробок,но все выдохся больше не могу - левая коленка скрипит и утомило меня это дело - всегда был противником автомата, но убедился - люди склонны менять свое решение) Езжу ежедневно - ручка надоела до тошноты)
Это если ей маслать пстоянно! У нас город не мегаполис, маслать часто не приходится, я на 2-3 по городу езжу частенько, чтобы обороты держать в тонусе и если что, вжарить с ходу со свистом)))) не напрягает вообще...6 лет на фокусе на ручке, Октаха на ручке и ледующее авто, если это будет не Д класс, тоже куплю на ручке! Фанат я короче
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
На счет вжаривания согласен!Даже в потоке в пробке при освободившейся лазейке между машинами пулей морду суешь чтобы влезть - в общем контролируешь процесс вжаривания и управлением целом. Но в итоге выбрал комфорт посмотрим как пойдет)