автомат,ручка ))
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ!
если сольди имеются!
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
кстати да, почти все автоматчики признают что пробки это единственная причина их выбора АКПП. Даже обидно за них. Других аргументов нет, а в пользу ручки все остальные показатели по критериям которые только можно придумать))). Но я всем советую выбирать автомат, меньше будет тупежа на дорогах, стало быть безопаснее))
Как человек отъездивший 8 лет на МКПП и я был от неё в восторге и сейчас в восторге, советую всем сомневающимся покупать АКПП)))
2 дня катаюсь на АКПП, привыкаю и мне нравится) лучше в правой руке держать коленку подружки, чем переключатель МКПП.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
а еще посоветуйте мужикам в носу ковыряться, а женщинам краситься, и всем по мобиле трещать. ведь есть автомат! рука дисциплинирует водителя. а автомат стал причиной уменьшения входного порога для вождения ламерам, нубам или называйте как хотите. уважаю женщин на механике. ездят совершенно по-другому.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Fuck yeah man! Youre right...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
у автомата тока один плюс - комфорт!
а минусов куда больше:
- экономичность
- надёжность
- практичность (буксировка)
- большая цена авто
а в плане разгона - это всё зависит от умения водителя. также считаю что именно УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬСЯ С МЕХАНИКОЙ во многих случаях является приоритетным в выборе коробки. многие берут автомат потому что типа механика это не престижно, вроде как крутилка вместо эл.стеклоподъёмников.
спорить на эту тему можно бесконечно, т.к. причин очень много и у каждого свои.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
тоже 14лет ездил на механике.был ярым противником автомата.ну выбирая авто vag покатался на тестдрайвах на ауди и wv и шкоде(на тестах не было мкпп) понял что пора переходить на акпп.да и спрос при продаже на мкпп меньше.ну против мкпп ни чего неимею