Не понимаю я если честно автоматов, только в пробке с ними чуть комфортнее и все, остальное сплошные минусы. Я за механику, и машину когда покупал манагер долго не мог понять почему это я прошу что бы только механика была. В пробках меня механика нисколько не напрягает, руки и ноги все делают на автомате. Вот помню на москвичах да на вазах там да, в пробках ногу качаешь сцеплением как в тренажерном зале. Здесь же педаль легкая коробка работает как часики, одно удовольствие, в потоке регулируешь скорость как хочешь не ожидая пока автомат догадается что нужно заскочить в соседний ряд пока там свободно. ДСГ не пробовал честно скажу, может и понравится, но к автоматам конкретное фи у меня походу будет всегда.
ПЫСЫ живу в Подмосковье каждый день в московских пробках около часа провожу если что.
правильно настроенная машина должна не только катиться на первой (на второй кстати тоже) по дороге без наклона, но еще и без дополнительного газа должна тронуться! так что ничего удивительного))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
я на 1,6 ездил, такое ощущение, что педаль сцепления нажимается как будто просто ногой вожу по воздуху))) на 1,8 туже.
С товарищем на его А2 в гаражах уронили заднее колесо в ямку глубиной 10 см, а привод передний, на автомате она гребет и никак.
Было бы МКПП, выехали бы в раскачку. Это плюс МКПП.
Он поставил "Д", вышли, приподняли зад машины, потом он догнал её, сел в затормозил ))) Это плюс АКПП и маленькой машины)))