Согласен тему закрываем тк рулит автомат![]()
Согласен тему закрываем тк рулит автомат![]()
Автомат рулит, когда вариантов с мешалкой нет и в Москве))) она же как презерватив), в остальном...не надо!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
99,9% езжу в Москве - ну как мне нравился мой фокус 2 рестайл 1.8 на ручке,особенно когда без пробок,но все выдохся больше не могу - левая коленка скрипит и утомило меня это дело - всегда был противником автомата, но убедился - люди склонны менять свое решение) Езжу ежедневно - ручка надоела до тошноты)
Это если ей маслать пстоянно! У нас город не мегаполис, маслать часто не приходится, я на 2-3 по городу езжу частенько, чтобы обороты держать в тонусе и если что, вжарить с ходу со свистом)))) не напрягает вообще...6 лет на фокусе на ручке, Октаха на ручке и ледующее авто, если это будет не Д класс, тоже куплю на ручке! Фанат я короче
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
кстати да, почти все автоматчики признают что пробки это единственная причина их выбора АКПП. Даже обидно за них. Других аргументов нет, а в пользу ручки все остальные показатели по критериям которые только можно придумать))). Но я всем советую выбирать автомат, меньше будет тупежа на дорогах, стало быть безопаснее))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На счет вжаривания согласен!Даже в потоке в пробке при освободившейся лазейке между машинами пулей морду суешь чтобы влезть - в общем контролируешь процесс вжаривания и управлением целом. Но в итоге выбрал комфорт посмотрим как пойдет)
автомат,ручка ))
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ!
если сольди имеются!
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
Как человек отъездивший 8 лет на МКПП и я был от неё в восторге и сейчас в восторге, советую всем сомневающимся покупать АКПП)))
2 дня катаюсь на АКПП, привыкаю и мне нравится) лучше в правой руке держать коленку подружки, чем переключатель МКПП.