Ошибаешься коллега, стоит PTC - электронагревательный элемент в печке. ОЖ никто не греет, разве что косвенно, через радиатор печки.
в -25 утепленный, на холостых остывает до 70С, но в салоне всегда тепло, 1kw фена достаточно, чтоб сидеть хоть в трусах.
1.6mpi остывает в -25 на холостых, также до 70-80С.
2.0TSI более жаркий мотор, греется с избытком, даж в жару подтупливает, из-за нагретого интеркуллера.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Две зимы пережил .У меня алгоритм 2 - 3 минуты на холостых но и химией приходиться пользоваться для размораживания стекол потом спорт режим и еду .На холостых в мороз остывает .
вообще от многих факторов зависит остывание движка на ХХ.
Если мороз -15 и холоднее и стоишь далеко не в пробке, а где нибудь на продуваемом месте, то мигом темп падает с 90 до 70.
Я на 1,6 ответил, что остывает на ХХ, т.к. по пробкам мало езжу.
а кто в Москве живет отвечают наоборот наверно:)
1.6 и 1.8 на морозе не остывают, так чтоб это сказалось на отоплении салона.
Остывает на йети 1.2.
Ребята, все это не существенно. На астрах H вообще нет датчика температуры и норм)))
Все у Астры Н есть, просто на приборку не выведены показатели температуры движка. Если зайти в сервисное меню БК, то там можно найти показатели температуры двигателя.
К слову, до Окташи у меня была Астра Н 1.8 (атмосферник) и зимой в пробках, при сильных морозах, он начинал остывать...
Товарищи ) У меня жигули последние с евро-3 тоже грелись не ахти как в морозы). До этого помню старые - 7 минут на ХХ и стрелка на 90 уже..А вы тут про современные движки с высоким КПД , с оборотами ХХ - 650 об/мин, со всякими впрысками новомодными , да ещё и с турбинами) ....
В сильные морозы, минут через 8 начинает подниматься стрелочка температуры. Грею с оборотами 1000-1100 первые 2-3 минуты и начинаю ехать, примерно к 10-й минуте в салоне достаточно тепло.