Тему оживлю: Машину не брать. Ксенон не обязателен. Мне например без него нормально.![]()
Тему оживлю: Машину не брать. Ксенон не обязателен. Мне например без него нормально.![]()
У нас в городе элегансы белые с тест драйва, без пакетов ушли за неделю по 700000. А манагер знакомый с вольво рассказывал, как по блату машины, которые должны быть в тесте около года уходили по блату по доверке через 2 месяца с сумашедшей скидкой, а через год переоформляли официально..
если машина нравится и цена заманивает,то я бы взял при хорошем осмотре.если что то будет всплывать во время эксплуатации то гарантия на то.если что и продать можно через 2года либо даже дороже чем брал либо так же.когда в машине всё есть:-)это конечно супер.
Я бы не стал брать ни при каком раскладе, катал на тесте, катали друзья, знаю, что такое тест-драйв. Подумайте, зачем вам авто, на котором даже обкатки небыло? Представляю, как масло жрет...а сколько жоп эти сиденья продавливало? сколько водил не взирая на ямы и прочее летели как угарелые? (я сам помню на тесте октавии в такую яму как пи...нулся, думал стойки вырвет нахрен, а манагер спокойные едет и говоритЮ, вот, подвеска сработа на "отбой" но не переживайте, ей ничего не будет, стойки крепкие.) и сколько таких вот меня еще на ней так же точно бухалось? Скидка смех...5000 для тестдрайвовой машины это очень много. И эти 5000 ее жестоко насиловали...все равно что женитьба на проститутке. Ну нафиг...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну да 5000 это очень дофига в среднем пробег на тесте составляет ну 5-7 км. я думаю это максимум. КАК ПРАВИЛО КАТАЮТСЯ ВОЗЛЕ АВТОСАЛОНА ПО БИЗЛИЖАЙШИМ УЛИЦАМ. и эти 5-7 км ну пусть 10. и это получается 5000/10км.= около 500 человек ее имели, за бесплатно,водитель понимает что времени отведенно не много и надо выполнить и смоделировать массу вариантов встречающихся на дороге а темболее когда это касается 1,8 людям ну уж очень хочется и нравится давить газ в пол, а потом еще и тормознуть конкретно надо и также понимай что движок никто ни разу не прогревал. Даже если загонят машинку на диагностику и она покажет что все исправно, надо понимать это как то, что все на месте и имеет свой износ а какой это износ тебе не кто не скажет так как сервис это их ней, а на другой я думаю не датут загнать.
а я вот смотрю на работе фольцы.их так же ни кто не обкатывал,по 2-3водителя посменно их имеют.один бережно ездит,другие качегарят и хоть бы что!3фольца.пробеги 60000,90000и 130000.
Я больше скажу, у нас человек на работе джету взял, 1.4. турбо, новую, он мало того., что её уже успел вмазать слегонца, заводит при температуре -2-4 и не проходит секунды, тапка в пол..и это машине 2 недели..и куплена за свои деньги....Правда у него ко всем машинам такое отношение..у некоторых он ковры в салоны с кёрхера моет прямо в машине, другие страдали ещё больше..
Если бы была нормальная ласточка, то ее манагеры уже бы купили себе или родственникам/друзьям, а так сливают всякий шлак :)