А причём тут 2008 год?
Вы имели ввиду, то что написАли выше, а сейчас уже отмазка. Уж извините за прямоту.
А применяемые смазки не дадут такого эффекта даже при горааааздо меньшей температуре, а по нынешней погоде тем более.
ЗЫ ТСу мне пока больше посоветовать нечего, но напомню народную мудрость - кроилово ведёт к попадалову. Удачи и держите нас в курсе.
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
Кроилово? Это что? ))
В течение дня такой фигни не было больше. Попробую вечером после работы и завтра утром, после ночного простоя. Как раз ноль обещали ночью. Посмотрим. Напишу.
__________________________________________________ ________________________________
Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!
А, не. Я не собираюсь экономить. Машина то новая. Полторы недели ей. Есессно на гарантии. Просто думал не стоять очередь к официалам ))
Но, если продолжится, то поеду в Вентус(ближе всего). Заодно дверь подрегулируют. Как бы не пришлось у них машину оставлять.
В основных настройках меняется модель, все остальное где карандашик.
При поездке к ОД необходимо демонстрировать дефект. Если больше не появляется, что предъявлять? По телефону постараться пообщаться и заручиться обещанием приема по приезду. Сразу про свою дверь сказать, чтобы сто раз не кататься. А вообще мне кажется, ты излишне драматизируешь. Да, неприятно, но зачем СЕБЕ мозг разрушать. Вот у ОД надо использовать свой дар убеждения и накопленных знаний.
Да, точно. Руль работать стал сегодня нормально. Заметил, что он рано при скорости усилие меняет. Слишком рано тяжестью наливается. Но нормально. Пока поезжу так, понаблюдаю. А если что, то в Вентус ))
Нет, все же повторяется такая фигня с рулем. Но я теперь обратил внимание на особенности. Изначально руль становится тяжелее в зависимости от угла поворота руля, так? То есть чем сильнее руль выкручен, тем выше усилие для его поворота. В моем случае эта нелинейность на непрогретой машине более ярко выражена. То есть при малых отклонениях руль крутится легко, а вот если выкрутить его полностью, когда выезжаешь со стоянки, то чувствуется. А после того, как пару-тройку километров проедешь, становится легче. Не знаю, можно ли это списать на то, что какой-то механизм должен прогреться. На прошлой машине с ГУРом на холоде руль дубел, но это было при температуре -10 градусов и ниже. Но там то жидкость ГУРа замерзала. Это понятно. А у октахи ведь нет жидкостей? ЭУР ведь? Ваши предположения что это может быть? Это у всех так? Стоит к ОД обращаться с таким или забить?
P.S. Да, это усилие повышеное первые минуты езды, оно не такое, как-будто вообще усилитель вырубается. Просто тяжелее становится. Несильно тяжелее, но разница чувтсвуется. Напрягает, что это на новой машине и что на прошлой неделе такого не было.
P.P.S. Может это быть из-за того, что стоянка у меня под углом немного? У машины нос задран вверх, градусов на 7-8, и так она всю ночь стоит. Может оттекает что-то? ))
А точно у тебя руль туго крутится, не колеса? У меня иногда бывают ощущения, что при выезде со стоянки первые метры колеса как будто хуже крутятся (мож пока смазка не разогреется).