А как колеса могут туго крутиться? Ну на месте я пробовал и при небыстром движении. В движении, понятное дело, легче все. Но при прочих равных до прогрева туже чем после минут 5 поездки. Может, для объективности, надо будет на холодную на снегу или льду проверять, чтобы мерять именно руль, а не колеса?
Кстати, тов.Дынин, я заметил что в принципе как-то по-разному усилитель работает даже на прогретой машине. То есть может вращаться туже, может легче. Проверял в пробке после часа езды. Но это незначительно, но разница вполне уловима. Это я заморачиваюсь. В любом случае у меня на Киа церато ГУР был, он на новой машине легко работал, а потом, через пару лет тугой стал, и так и был всегда. Зимой в сильный минус как-будто вообще ГУРа не было, а потом появлялся. А на новом Сиде, кстати, регулируется усилие руля, и на самой легкой настройке пальчиком крутится во всем диапазоне на месте ))