В общем, если кратко, то кроме торможения рабочим тормозом, в особенности на механике можно использовать торможение двигателем. Пересев на шкоду, я почти сразу заметил, что машина толком не замедляется при отпускании педали газа, хотя как положено расход моментально становится равным нулю. Аналогично нет заметного замедления при переключении вниз из зоны неэффективной тяги в зону максимального крутящего момента. С одной стороны я вижу в этом плюс: нет рывков, клювков при быстром понижении передачи для выхода на оптимальные обороты. Только стрелка тахометра летает туда-сюда. Резво, четко. С другой - почти полностью отсутствует эффект замедления. Раньше часто пользовался, и порой к светофору мог подъехать вообще без использования тормоза, просто скинув последовательно 2-3 передачи.