Да как и многие и там и там)
болт внизу сбоку, как залезешь под авто, искать/снимать заглушку, чтоб посмотреть натяжитель, болт и увидишь. Там его сложно не увидеть, здоровая шляпка у него то ли на 19 то ли на 21.)
на нейтраль коробку и прокрути пару раз на 360градусов, в этот момент посмотри натяжитель.у тебя месяц выпуска какой?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
думаю так нагляднее будет ff867ccs-960.jpg за него крути
Во, вот это я понимаю наглядное пособие - что крутить!!!
Спасибо всем, парни!!!
На выходных перед сменой масла посмотрю на свой натяжитель)
дерзай. кстати, хочу предупредить, вот этот патрубок ff867ccs-961.jpg очень гемморойно одевается, сцуко! с виду-то всё просто, но стоит его не до конца вставить хотябы на полмиллиметра, и стопорная скоба неплотно встанет. потом чуть газанёшь и патрубок выскочит нахрен. и почему его нельзя было обычным хомутом затянуть?
а вот я с первого раза не попал...правда корячился на домкрате в одной из поз камасутры, плюс смеркалось. короче вроде скобу вставил, вроде она даже закрепилась, но потом через километр патрубок вылетел. пришлось заново всё разбирать и вставлять
я попробую не снимая его.. реально? снять заглушку и сфотографировать телефоном натяжител...