пробег 43т 1Z5 955 711 D
пробег 43т 1Z5 955 711 D
Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)
А он же до 2010 года ставился, я на год выпуска посмотрел и стал искать)
Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)
Сам позавчера поставил новый моторчик, заказывал в городском столе заказов за 3300р. привезли со склада в Москве, на экзисте и емексе дороже были, моторчик оригинал и полностью в металлическом корпусе в отличии того что стоял стоковый и в номере изменения 1Z5955711C, на конце буква C вместо D, видимо доработанный. Два дня и полет пока нормальный. Ставил сам т. к. делов на 20 минут,
- снял обшивку багажника, отрутить один торкс в месте петли для закрывания багажника, ну а обшивку просто сдергиваеш с клипс оттягивая вниз,
- далее надо саму метлу снять, сняв колпачек с основания рычага щетки, форсунку и открутив гайку, отверточкой подевыя выдавил с трудом рычаг;
- на моторчике снимается шланчик подачи омывайки, подцепив стопорное колечко белое на нипеле, и выдернув поддев ответркой клеммник подачи питания и сигналов управления;
- после уже моторчик откручивается торцовым ключиком три гайки, все интуитивно понятно и 1500 эта работа не стоит, мне за 1000 предлагали, но я решил дождаться более теплой погоды и сделать самому. Ну правда уже ранее снимал обшивку двери, то знаю что одевать ее тяжеловато, наверное вдвоем сподручнее, но удавалось и одному, пока в багажнике лежит, в выходной при дневном свете уже поставлю.
Последний раз редактировалось Andrey1585; 14.01.2015 в 18:45.
С такой ценой мне задний дворник нах не нужен был бы...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
полностью солидарен, очень удобно в снег когда времени нет утром, передние обмахнул двонрниками, заднее отмахнул дворником, боковые опустил и подня и можно ехать. Опять же в движении раз угол наклона стекла мал то осадки остаются на стекле, не критично конечно но комфортнее иметь полный обзор из сзади. Вот подвод омывайки там лишний (подозреваю влага приводит к неисправности), т. к. в основном сталкиваюсь с задачей смахнуть именно осадки непогоды, грязь на стекло практически не попадает, это проблем проблемы хэчбеков.
у меня на праздниках опять замер, правда в нормальном состоянии покоя, а не по середине, думал навернулся уже дважды поменянный моторчик. Оказалось за 10 мин глыба льда намерзла. Все ок. Остается надеяться, что мне поставили "доработанный" моторчик год назад.
А ремонтировать эти дворники никто не пробовал. Я так понимаю вся беда в бракованных контроллерах. Грамотных электронщиков нет? Платить 5 штук за заднюю махалку во времена санкций как то не готов))) Как бы его протестить, этот самый контроллер? У меня просто вообще забавное поведение двороника. Он мертвый. Но если включить зажигание, потом выключить и резко снова включить, он оживает и ведет себя прилично. Без этой процедуры его домкратом не поднять)) Вот такой забавный случай. На выходных пропаяю все контакты, прогрею феном, вдруг... Хотя судя по поведению мозги морочат именно микросхемы.