Народ привет.
Задабм тупой вопрос, а моторчик, который болтается на проводе и при этом открыта крышка багажника, должен работать или нет ? У меня глюк был, как у многих. Решил профилактику провести. Подключаю, эффекта нет. Предохранитель целый. Или типа датчики есть какие или защита от дурака ?
Ясно, спасибо, сегодня проверю.
В инструкции написано, что при открытом капоте не работают передние стеклоочистители, а при открытии багажника задний. Чтоб не лазить через багажник в салон я обычной отвёрткой сымитировал закрытие багажника (вставил её как запорную скобу). При нажатии на кнопку открывания отвертка выскакивает обратно.
Там скорее всего дохнет стабилизатор напряжения, толи с 12 до 8 вольт, толи до 5, сам щас занимаюсь этим вопросом, жду когда человек перепаяет этот пасик, а так у меня есть такой моторчик, пытаюсь его оживить. Причем на прямую при подачи 12В он работает, при подключении к проводке не фурычит. В проводке напряжение есть, все в идеале.
У меня точно такая же проблема описанная постом выше. Только моторчик с индексом В.
При подаче напряжения напрямую все работает. Схема чистая и без следов коррозии.
Умирал долго, сначала были разовые глюки, потом как пес хвостом махал. И в конце встал строго вверх и все....
Народ, а кто подскажет распиновку в проводке к заднему дворнику, ну какой цвет что значит, а то при прямом подключении к двигателю все ок, на самой проводке тоже есть напряжение, а при подключении через плату не фурычит, я сам в электрике не силен, знакомый спросил, какой контакт что значит, я сказать не могу. помогайте.
Doc1.doc
на схеме 50 - это провод с предохранителя №41 (SC41) на 15А. Питание на него подается через комутационное реле на центральном блоке управления автомобилем. Вобщем, подается + после включения зажигания и запуска двигателя.
Последний раз редактировалось Aleksss; 12.01.2016 в 22:03.