В начале ноября месяца, как раз в период сильных дождей, поднял ковер водительского сидения и был очень удивлен. В салоне автомобиля было очень много воды. Недолго думая сдал автомобиль в ремонт по гарантии. Сервисный центр согласился с моим мнением что это заводской брак. Мне предоставили подменный автомобиль на время гарантийного ремонта, который растянулся на целую неделю. За это время мне высушили салон и устранили течь. Приехав в сервисный центр забирать мой автомобиль я поинтересовался где же была течь и попросил мастера показать мне это место. На что мастер сервисного центра ответил, что вода попадает в салон из под педали тормоза. На мою просьбу показать место течи я получил ответ, что визуально его не видно. Когда мне стали передавать сервисную книжку на авто то в ней не оказалось отметки о проведенном ремонте. На мой вопрос почему нет записи в сервисной книжке я получил ответ, что такие ремонты в сервисной книжке не отображаются. Это меня немного напрягло. Я потребовал предоставить мне документы о том какие работы проводились с моим автомобилем, на что получил ответ что документы подтверждающие ремонт я получу только после того как они проведут его в своей ремонтной базе. Займет это 2-3 недели. Я забрал авто и по приезду домой начал осматривать подкапотное пространство и обнаружил место ремонта. Это был непровареный шов который они просто залипили герметиком белого цвета.Фото с местом ремонта прилагается. Хотел бы услышать ваше мнение на о том как быть дальше20121203_164009.jpg