куда звонить куда писать?? я не знаю. я обратился к дилеру у которого покупал машину. они мне замазали щель ( устранили причину) но документов о том что они это проделали не предоставляют. вот пошла 3 неделя как я жду от них официальные документы причины неисправности и способа ее устанения
Устранил! И все высушили. Теперь весной буду ждать новое болото в салоне( зимой вода не течет). Поеду устранять и сушить)))))
Попробуйте сюда http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=518. Слейте весь 1-й пост с фотой..
Вообще ситуация конечно печальная. На мой взгляд добейся того, чтобы тебе вписали в сервисную книжку все то, что они сделали и поставили все отметки, а то потом ничего не докажешь..Варить самому ничего самому не надо, не для этого ты отдавал баки и не малые за новую машину. Шаг первый - добейся, чтобы они поставили отметки о проведенном ремонте. Если будут отказываться, говори, что будешь писать жалобы(они обычно не любят этого, всяких проверок). Шаг второй - говори, что тебя не устраивает такой ремонт (герметиком они залили, ппц....)ВОобщем, на мой взгяд это брак чистой воды и ты не должен, купив новую машину, думать и переживать, а не потечет ли у тебя потом из этой щели, а не рассохнится ли герметик...И нужно добиваться, чтобы признавали это браком.
спасибо за совет. сейчас попробую написать и буду ждать результата
hot@skoda-avto.ru вот электронная почта представительства компании шкода куда мне посоветовали направить письмо с притензией.
и по телефону горячей линии 8-800-555-01-01 мне сказали о том, что отметки в сервисную книжку проставляются только о сервисном обслуживании. вот как то так