и у меня был тазик когда-то))) восьмера карбюраторная. мляха, давно это было. рекорд по спидаку - 155кмч))) как ща вспомню - обоосраться! )) тоже ездил всех делал. ща сливаю тазам. по кочкам)
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Мне смешно от ваших комментов))))...Пишут же на форуме,что тяга пропадает)...А по твоей логике Лехин ТАЗ http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/lexa203/ безопасней твоей октахи?)
ясен пень безопаснее. с нулевой безопасностью на борту, с нулями подушек, с нулями ваще всего, что касается безопасности. ровнять-то надо одинаковые авто))) и где мощнее движок, там в некоторых ситуациях он пригодится в угоду безопасности) а лёха пусть дизелит!
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Как обладатель бывший Приоры, тестивший Октаху 1.6 на автомате - 1.6 АКПП6 Приора уделает полюбому (просто есть товарищи, которые пытаются утверждать обратное), про МКПП утверждать не возьмусь, но с удовольствием бы проверил. Одна беда, продал Красотулю, шеф на Форде 1.6 4АКПП так и не встал со мной, хотя утверждает что у него тачила "пуляет". Движок у П очень легко раскручивается, до честных 100 по GPS набирает за 11.5 секунд, и дальше прет оч хорошо где-то до 170, дальше медленно набирает. Но 186 на абсолютно ровной дороге идет. Тут будет больше вопрос мастерства. Я ездил с Легаси 2.5 (175 лс) на ручке - он уезжал на 400м на корпус максимум, и то за счет старта на полном приводе, с 40 до 100 мы шли ровно, потом он начинал уезжать. К чему этот пассаж. Ехзил тест-драйвы на Туре 1.6 МКПП, А5 1.6АКПП, 1.4МКПП, 1.8DSG, 1.8АКПП. по ощущениям последние 3 едут примерно одинаково, понятно, что разница есть, но не огромная. Но механика после Лады неудобная (длинный ход сцепления, а рабочий ход наоборот очень короткий), а при моих пробегах трасса/город 50/50, да по 50 000 км в год - понял что только 1.8АКПП. DSG забавная, но дергает и неудобно трогается (с задержкой). Плюс куча нареканий на надежность. А вот обычный гидромех - сказка, единственный, кстати, после которого Приора была неудобна (ломало сцепу выжимать)