у китайцев тоже переключалки как на бумерах и мерседасах. и там и сям сразу.
у китайцев тоже переключалки как на бумерах и мерседасах. и там и сям сразу.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Автору поздравления,согласен щас тоже задумываюсь почему не взял 1.8 всего то надо было чуть больше доплатить, но выбирал машину для города а не для гонок,взял на мешалке потому что дсг на тот момент несла не очень хорошую репутацию... Щас иногда посещают мысли что эх а жаль что не 1.8 на ручке... а то этих выскочек на каких то опелях астрах не всегда получается дёрнуть
На счёт высказывания что 1.4 на ручке не едет попросил бы... имею опыт вождения ТрэилБлэйзер более 300л.с. под капотом пардоньте дак и там бывает маловато этого кол-ва,и машина как будто не едет...
Да, даже Шеви при своих 300 кобылах и весе врятли из 8-ми секунд выезжала "честных", так что рапзница не особо заметна будет
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Правильно сделал:А про "...выскачек на опелях..." ты зря. Просто забей. Ты же на дороге не один. Будь выше. Для них столбы уже поставлены.
- Расход по городу 8;
- про жидкости голова не болит вообще (только омывайка);
- сальники распредвалов не пылят;
- Разницы особой до 120 км/ч не почувствуешь;
- натяжители не чахнут;
- мотор имеет призы на выставках (про 122 л.с.).
Что тут расстраиваться?
На прошлой неделе, когда снег выпал у нас на работе похожее произошло:
Шнивавод по жиже рассекал в потоке, наш паренёк на 1,4 ехлал рядом. Шнивоводу очень хотелось проявить свой полный привод в потоке и дорожной грязи (дебил просто). Октаха с противобоксовочной системой (ASR или ARS, всё время путаю). Никак не получалось перед ней Шнивоводу выскачить. Дело кончилось тем, что всё-таки всунуться вперёд у Шнивы получилось, только сразу на светофоре он ещё двоих к себе собрал.
Мораль: не торопись, а то успеешь.
Наш товарищ испытал гораздо больше удовольствия, когда проезжая мимо лицезрел сцену разбора полётов, чем если бы он этого "выскочку дёрнул". Да и нам всем, когда регистратор смотрели очень понравилось. Пол дня всем офисом обсасывали и смаковали: как дураков дорога учит.
Нууу...у всех город разный :)
Я вот езжу по мск без пробок :)
Как показывают отзывы людей - реальные (!) расходы по 1.4 и 1.8 очень близки. Посмотрите соотв. темы.
Разница как раз ощущается и очень сильно.
Разница в 2 сек при разгоне до сотни - это не мало.
По этой причине люди, попробовавшие 1.8, уже не соглашаются на меньшие варианты.
Катал 1.4 и 1.8 - после теста 1.8 мне лесом стали аргументы типа налог больше, потенциальный масложор и т.д. Да - 1.8 чуть дороже, но ощущения от 1.8 и запас активной безопасности того стоит.