Тогда в чём смысл, писать в теме про расход, ТОЛЬКО минимальные показатели при движении по трассе? И утверждать при этом, что разницы в расходе у 1.8 и 1.4 нет.уверяю,ни кто из находящихся тут людей,совершенно не пытается себя убедить........
вы выхватили кусок из темы. все сводится к тому там,что в смешанном цикле,при одинаковых режимах между этими двумя моторами разница аппетита совершенно незначительна. 1-2 литра на сотню. и то о чем ранее Вы написали,что владельцы 1,8 себя убеждают,нет это пошло как раз от владельцев 1,4, -я купил потому что она меньше жрет-.... что тут сравнивать-то и смысл спорить!? каждый берет машину и соответственно мотор под себя и свои условия эксплуатации. я бы может тоже взял 1,4, но у меня есть трасса,дальние поездки. меня улыбают люди,которые пишут,я взял себе 1,4 чтоб ездить,мне достаточно,самое главное экономно..... а потом опаньки и в теме отписывается что хочет чипнуться или уже чипнулся......
Ну не знаю,такие здесь дебаты)....как едет 1.4т знаю(уже гонялся) на трассе с ним.по городу вообще объем не важен,умение и отмороженность,вон как чернота на тазах херачит по Москве....только и раскладываются через одного.
я не взял 1.4т только из за психологического барьера в цифре 1.4.....не было бы у октавии 1.8 что нибудь другое смотрел....но 1.6 не хотел принципиально,даже с буквой Т.
так что каждому свое.для города 1.4т отличный выбор,по трассе подозреваю динамика чуть хуже чем 2.0атмо.или 1.8 атмо
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Так я ничего и не вырывал. Я и писал, что разница 1-2 литра. Эта разница для кого-то существенная, для кого-то нет. Просто она есть и отрицать её бессмысленно. Говорить, что 1.4 экономна, а 1.8 прожорлива-тоже глупость. Но согласитесь, экономия даже в эти 1-2 литра является приятным нюансом. Каждый выбирает по своим критериям, если часто приходилось бы ездить по трассе, то задумался о 1.8, с ней конечно будет комфортнее. А так, о выборе 1.4 ещё не разу не пожалел.вы выхватили кусок из темы. все сводится к тому там,что в смешанном цикле,при одинаковых режимах между этими двумя моторами разница аппетита совершенно незначительна. 1-2 литра на сотню. и то о чем ранее Вы написали,что владельцы 1,8 себя убеждают,нет это пошло как раз от владельцев 1,4, -я купил потому что она меньше жрет-.... что тут сравнивать-то и смысл спорить!? каждый берет машину и соответственно мотор под себя и свои условия эксплуатации. я бы может тоже взял 1,4, но у меня есть трасса,дальние поездки. меня улыбают люди,которые пишут,я взял себе 1,4 чтоб ездить,мне достаточно,самое главное экономно..... а потом опаньки и в теме отписывается что хочет чипнуться или уже чипнулся......
Тут можно поспорить конечно, т.к. 1.8 и 2.0 разные бывают. Но в целом, моё мнение, что на трассе 1.4 как раз на уровне среднестатистических 1.8 и даже некоторых 2.0 атмосферников и едет.по трассе подозреваю динамика чуть хуже чем 2.0атмо.или 1.8 атмо