Статейка интересная. Только чую, ни ко времени. Сейчас слава богу 2012 год заканчивается. BMY на Октавию сейчас не ставятся. Потому, что тут за промежность держаться, я не пойму. А вот 1,8 как раз в самом ходу. Вот и думайте гадайте. А я пока поезжу. Тем более у меня на глазах есть ещё два 1,4 . У одного пробег к 70000 уже подползает, другой к 35000. САХА самый не нагруженный из всего семейства.
Правда мне на холодную тоже пуск не нравится. Уж больно резко подхватывает. И Обороты до 2000 взлетают и сразу на 1000 обратно. Для цепи это точно нихт гутт. На ближайшем ТО пожалуюсь, может чё перепрошьют.
А про Тураны и Тигуаны я и так знаю. Это би-турбовые моторы. Там не только цепи, но и с поршнями проблемы, детонации мотор хватает на ровном месте. Я сначала понять не мог, почему новые машины Тураны ОД за ради христа отдают, ещё и скидки на свежего года машины предлагают. Потом просёк. С бензином машин завались было, а с дизелем под заказ с открытой датой, и никаких скидок. Дизелей новых 11 года вообще не осталось тогда. Потом форумы пошерстил, всё на свои места встало. Про САХА гемора гораздо меньше попадалось, и то про то, что тарахтит зимой на холодную как дизель, при температуре выше плюс 15 в холодный пуск подтраивает. Это всё мелочи, по сравнению с остальным.
Блажен, кто верует...может еще прогревочные обороты сделают?))) А то, что троит машина на холостых...точнее подтраивает на холодную, дело в свечах. Я поменял свои вчера на Иридиевые (по рекомендации лучших собаководов) и все пропало...сегодня утром после ночи стоянки запускал, работает ровно, почти не ощущается, как тарахтит мотор...раньше его колбасило и дергало. На горячую стоит на холостых молотит и не понятноЮ, работает мотор или нет, даже если руку на тормеду положить или ручку кпп...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.