Страница 32 из 47 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    да я особо и не напрягался) там может вообще чушь написана.
    Чёж ты постишь не читая? Вдруг там ваще вредная пропаганда?

  2. #2
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Чёж ты постишь не читая? Вдруг там ваще вредная пропаганда?
    по диагонали научила читать учительница по литературе)))
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  3. #3
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    не могу не перепостить ссыль
    http://autobild.by/index.php?id=3607
    это для владельцев 1.4тси, кто не взял 1.8 из-за растяжения цепи и масложора! слабонервным не смотреть!
    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    да я особо и не напрягался) там может вообще чушь написана.
    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Чёж ты постишь не читая? Вдруг там ваще вредная пропаганда?
    Языком трепать , не мешки таскать , лепи горбатого авось прокатит.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    да я особо и не напрягался) там может вообще чушь написана.
    ну ты тогда вообще красава... перепостил чушь и сидишь радуешься! =)
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  5. #5
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    ну ты тогда вообще красава... перепостил чушь и сидишь радуешься! =)
    ну говнеца подкинул, смотрю как разбрасывает, чо не так-то? вон туткат подключился, ща будет умничать, самоутверждаться. давайте его послушаем.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    вон туткат подключился, ща будет умничать, самоутверждаться. давайте его послушаем.
    чтобы начать самоутвержаться, мне надо обязательно октавию и не ниже 1.8Т
    (как выше выяснили в этой теме, даже 1.4Т не годится для этого)
    так как таково нету и не планируется, то я лучше вас почитаю ))
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Статейка интересная. Только чую, ни ко времени. Сейчас слава богу 2012 год заканчивается. BMY на Октавию сейчас не ставятся. Потому, что тут за промежность держаться, я не пойму. А вот 1,8 как раз в самом ходу. Вот и думайте гадайте. А я пока поезжу. Тем более у меня на глазах есть ещё два 1,4 . У одного пробег к 70000 уже подползает, другой к 35000. САХА самый не нагруженный из всего семейства.
    Правда мне на холодную тоже пуск не нравится. Уж больно резко подхватывает. И Обороты до 2000 взлетают и сразу на 1000 обратно. Для цепи это точно нихт гутт. На ближайшем ТО пожалуюсь, может чё перепрошьют.
    А про Тураны и Тигуаны я и так знаю. Это би-турбовые моторы. Там не только цепи, но и с поршнями проблемы, детонации мотор хватает на ровном месте. Я сначала понять не мог, почему новые машины Тураны ОД за ради христа отдают, ещё и скидки на свежего года машины предлагают. Потом просёк. С бензином машин завались было, а с дизелем под заказ с открытой датой, и никаких скидок. Дизелей новых 11 года вообще не осталось тогда. Потом форумы пошерстил, всё на свои места встало. Про САХА гемора гораздо меньше попадалось, и то про то, что тарахтит зимой на холодную как дизель, при температуре выше плюс 15 в холодный пуск подтраивает. Это всё мелочи, по сравнению с остальным.
    Последний раз редактировалось Деня; 25.12.2012 в 23:50.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И Обороты до 2000 взлетают и сразу на 1000 обратно. Для цепи это точно нихт гутт. На ближайшем ТО пожалуюсь, может чё перепрошьют.
    Блажен, кто верует...может еще прогревочные обороты сделают?))) А то, что троит машина на холостых...точнее подтраивает на холодную, дело в свечах. Я поменял свои вчера на Иридиевые (по рекомендации лучших собаководов) и все пропало...сегодня утром после ночи стоянки запускал, работает ровно, почти не ощущается, как тарахтит мотор...раньше его колбасило и дергало. На горячую стоит на холостых молотит и не понятноЮ, работает мотор или нет, даже если руку на тормеду положить или ручку кпп...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #9
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Блажен, кто верует...может еще прогревочные обороты сделают?))) А то, что троит машина на холостых...точнее подтраивает на холодную, дело в свечах. Я поменял свои вчера на Иридиевые (по рекомендации лучших собаководов) и все пропало...сегодня утром после ночи стоянки запускал, работает ровно, почти не ощущается, как тарахтит мотор...раньше его колбасило и дергало. На горячую стоит на холостых молотит и не понятноЮ, работает мотор или нет, даже если руку на тормеду положить или ручку кпп...
    Подскажи что за свечи поставил? (производитель итд...) На прошлой машине тоже иридивые стояли и проблем никаких не было.

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Подскажи что за свечи поставил? (производитель итд...) На прошлой машине тоже иридивые стояли и проблем никаких не было.
    NGK Iridium, номер для экзиста 2667
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •