Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 134
Like Tree16Likes

Тема: свист вентилятора печки

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Судя по всему есть 3 варианта решения вопроса:
    2. смазать, но судя по опыту не всегда получается надолго (кстати я думаю многие были бы рады фотоотчету по смазке злосчастных подшипников)
    3. еще существует вероятность замены каких-то сопротивлений внутри печки, которым приходит я так понял со временем износ и лечится перепайкой, где-то на стороннем форуме skoda-club.ru даже есть фотоотчет
    Хороший фото отчет. Потеплеет займусь.


  2. #22
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Подробнее раскажи о процедуре, раз так всё просто.
    Мидия выложил отличный фотоотчёт :) Там всё просто, как правда. Я делал с той разницей, что капал обычное моторное масло. Видимо оно ещё и немного "разжижило" старую смазку, потому как - уже 2 года, а свист пока не возвращается. Ну и, если уж совсем по уму и использовать новую густую смазку - лучше всего Castrol LMX (зелёная, продаётся в белых тубах). Отличная штука! Не замерзает и не ссыхается. Кстати, если заглушки над осью движка на Шкоде нет - можно всегда просверлить и заколхозить собственную, резиновую, от тех. отверстий в днище, например. Тогда в следующий раз не придётся ничего снимать. И Ещё: Будьте крайне осторожны с барабаном турбины! Без нужды его лучше не снимать с оси, а кантовать - крайне аккуратно. Он сделан из весьма тонкого пластика, сломать очень легко, а вот купить потом новый...

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    ...еще существует вероятность замены каких-то сопротивлений внутри печки, которым приходит я так понял со временем износ и лечится перепайкой...
    Это когда регулировка "скорости" пропадает, вроде. На "американках" - расходник. На VAG - вроде вечные. Ни разу не слышал, чтобы это на VAG накрывалось.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Соловьиный край
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    7

    По умолчанию свист вентилятора печки

    свист вентилятора печки , не постоянный, словно что-то открутилось и крыльчатка цепляется или что-то вроде того, под панелью. Качнет не свисти, качнет свистит причем больше всего на малых оборотах вентилятора, на 2-м и далее вроде как поменьше. Кто нибудь сталкивался с этим и как лечится?

  4. #24
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gustaf71 Посмотреть сообщение
    свист вентилятора печки , не постоянный, словно что-то открутилось и крыльчатка цепляется или что-то вроде того, под панелью. Качнет не свисти, качнет свистит причем больше всего на малых оборотах вентилятора, на 2-м и далее вроде как поменьше. Кто нибудь сталкивался с этим и как лечится?
    Это кончились бронзовые втулки-подшипники. Иногда , когда свист достанет, можно как следует и вдарить со злости по моторчику, он собака и затихнет. А постоит машина чуть на морозе и опятьььььь. По идее надо менять мотор, он не ремонтируется. Но я перед зимой стабильно снимаю, идеально продуваю и промываю(особ в этом году плюнул на все, даж на щетки набрызгал типа спиртового раствора, не знаю как сказать по - русски, у нас на работе называется моющее вещество для технич целей) Потом аккуратно брызгаю либо маслом для замков, в этом году оружейное масло пробовал. Главное густое нельзя. Пшикать аккуратно на шток вверху и внизу, но там видно все, главное чтоб к втулкам попало. Вот и все, работы на 20 минут.

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gustaf71 Посмотреть сообщение
    свист вентилятора печки , не постоянный, словно что-то открутилось и крыльчатка цепляется или что-то вроде того, под панелью. Качнет не свисти, качнет свистит причем больше всего на малых оборотах вентилятора, на 2-м и далее вроде как поменьше. Кто нибудь сталкивался с этим и как лечится?
    Хаха, у меня тож вчера запищал))))

  6. #26
    Гонщик Аватар для YurikN
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE (1,6)
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    На Акценте было нечто подобное. Попали иголки от сосны в вентилятор и цепляли крыльчатку. Неприятный такой звук. Открутил мотор и выбросил сей мусор - вот и всё "лечение". На Окташе возможно ли такое - не знаю.

  7. #27
    Ученик Аватар для sticq
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Возможно! я лист ивовый достал из вентилятора.Тоже засвистел моторчик, снял разобрал почистил, смазал втулки, только мазал моторным маслом,аккуратно со шприца с иголкой по капельке, свист прошел, все нормально.Но свист был не из за листа а именно от недостаточности смазки.

  8. #28
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Это кончились бронзовые втулки-подшипники. Иногда , когда свист достанет, можно как следует и вдарить со злости по моторчику, он собака и затихнет. А постоит машина чуть на морозе и опятьььььь. По идее надо менять мотор, он не ремонтируется. Но я перед зимой стабильно снимаю, идеально продуваю и промываю(особ в этом году плюнул на все, даж на щетки набрызгал типа спиртового раствора, не знаю как сказать по - русски, у нас на работе называется моющее вещество для технич целей) Потом аккуратно брызгаю либо маслом для замков, в этом году оружейное масло пробовал. Главное густое нельзя. Пшикать аккуратно на шток вверху и внизу, но там видно все, главное чтоб к втулкам попало. Вот и все, работы на 20 минут.
    +1
    Была такая проблема на предыдущем автомобиле. Избавился кардинально - заменил мотор полностью на новый.

    Но главное сегодня утром завел нынешний автомобиль, а он тоже зашумел на втором режиме. Ну я переключил на четвертый режим - шум пропал.
    Я, конечно, понимаю, что подморозило... но автомобиль пробежал всего то 17500 км и уже начинает шуметь мотор вентилятора печки - как-то это не очень хорошо, по моему!?
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ясный Посмотреть сообщение
    +1
    Была такая проблема на предыдущем автомобиле. Избавился кардинально - заменил мотор полностью на новый.

    Но главное сегодня утром завел нынешний автомобиль, а он тоже зашумел на втором режиме. Ну я переключил на четвертый режим - шум пропал.
    Я, конечно, понимаю, что подморозило... но автомобиль пробежал всего то 17500 км и уже начинает шуметь мотор вентилятора печки - как-то это не очень хорошо, по моему!?
    Друзья, проблема в холодном времени года. Летом проблемы просто нет. Прошлой зимой эта тема активно обсуждалась. Пишит у кого как и на 5тыс пробега и на 15 тыс. Если напрягает очень, то Два варианта решения, можно исправить самому либо ехать к ОД. http://www.octavia-club.ru/f/a5/11600-svist-pechki/p2 у кого руки есть вот фото отчет ещё подробный http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...%D0%B8#p823950
    Последний раз редактировалось Ural2010; 13.12.2012 в 15:57.
    ollegator likes this.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста подходит ли октавию 2 ФЛ моторчик от октавии 1(1J1-819-021-C)? номер на ФЛ 2 (1K1 820 015 L)--но ценник космос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •