Мидия выложил отличный фотоотчёт :) Там всё просто, как правда. Я делал с той разницей, что капал обычное моторное масло. Видимо оно ещё и немного "разжижило" старую смазку, потому как - уже 2 года, а свист пока не возвращается. Ну и, если уж совсем по уму и использовать новую густую смазку - лучше всего Castrol LMX (зелёная, продаётся в белых тубах). Отличная штука! Не замерзает и не ссыхается. Кстати, если заглушки над осью движка на Шкоде нет - можно всегда просверлить и заколхозить собственную, резиновую, от тех. отверстий в днище, например. Тогда в следующий раз не придётся ничего снимать. И Ещё: Будьте крайне осторожны с барабаном турбины! Без нужды его лучше не снимать с оси, а кантовать - крайне аккуратно. Он сделан из весьма тонкого пластика, сломать очень легко, а вот купить потом новый...
Это когда регулировка "скорости" пропадает, вроде. На "американках" - расходник. На VAG - вроде вечные. Ни разу не слышал, чтобы это на VAG накрывалось.
свист вентилятора печки , не постоянный, словно что-то открутилось и крыльчатка цепляется или что-то вроде того, под панелью. Качнет не свисти, качнет свистит причем больше всего на малых оборотах вентилятора, на 2-м и далее вроде как поменьше. Кто нибудь сталкивался с этим и как лечится?
Это кончились бронзовые втулки-подшипники. Иногда , когда свист достанет, можно как следует и вдарить со злости по моторчику, он собака и затихнет. А постоит машина чуть на морозе и опятьььььь. По идее надо менять мотор, он не ремонтируется. Но я перед зимой стабильно снимаю, идеально продуваю и промываю(особ в этом году плюнул на все, даж на щетки набрызгал типа спиртового раствора, не знаю как сказать по - русски, у нас на работе называется моющее вещество для технич целей) Потом аккуратно брызгаю либо маслом для замков, в этом году оружейное масло пробовал. Главное густое нельзя. Пшикать аккуратно на шток вверху и внизу, но там видно все, главное чтоб к втулкам попало. Вот и все, работы на 20 минут.
На Акценте было нечто подобное. Попали иголки от сосны в вентилятор и цепляли крыльчатку. Неприятный такой звук. Открутил мотор и выбросил сей мусор - вот и всё "лечение". На Окташе возможно ли такое - не знаю.
Возможно! я лист ивовый достал из вентилятора.Тоже засвистел моторчик, снял разобрал почистил, смазал втулки, только мазал моторным маслом,аккуратно со шприца с иголкой по капельке, свист прошел, все нормально.Но свист был не из за листа а именно от недостаточности смазки.
+1
Была такая проблема на предыдущем автомобиле. Избавился кардинально - заменил мотор полностью на новый.
Но главное сегодня утром завел нынешний автомобиль, а он тоже зашумел на втором режиме. Ну я переключил на четвертый режим - шум пропал.
Я, конечно, понимаю, что подморозило... но автомобиль пробежал всего то 17500 км и уже начинает шуметь мотор вентилятора печки - как-то это не очень хорошо, по моему!?
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
Друзья, проблема в холодном времени года. Летом проблемы просто нет. Прошлой зимой эта тема активно обсуждалась. Пишит у кого как и на 5тыс пробега и на 15 тыс. Если напрягает очень, то Два варианта решения, можно исправить самому либо ехать к ОД. http://www.octavia-club.ru/f/a5/11600-svist-pechki/p2 у кого руки есть вот фото отчет ещё подробный http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...%D0%B8#p823950
Последний раз редактировалось Ural2010; 13.12.2012 в 15:57.
Подскажите пожалуйста подходит ли октавию 2 ФЛ моторчик от октавии 1(1J1-819-021-C)? номер на ФЛ 2 (1K1 820 015 L)--но ценник космос.