Меня удивляет решение добраться своим ходом с такими "лампами", ремонт мотора всяко дороже эвакуатора, провернет вкладыш и "привет"((( Топ почитал - побежал заводить, смотреть, как она после 3-х дневного простоя ) (ттт) все нормально, масло ксенум с допусками 504.507( без графита и керамики), несколько раз заправлял ГПН 98(обычно BP).
Неприятно удивила довольно вялая работа стартера, по приборам все в норме. Склоняюсь к версии с х...ым бензином
Дело не в допуске правда, а в слепом поверовании клиентов своему дилеру и постоянный страх перед "страшилками" дилера о том, что откажут в гарантийном ремонте в случае заливки своего масла и боже упаси если это не кастрюль. Кому плевать, тот давно показал дилеру свой характер и теперь вопросов не возникает...те, кто мнется как вафел перед стойкой мастреа-приемщика, тех пресуют и в итоге клиент сдается и льет то говно, что дилер прописал.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
не стал ждать сюрприза х.з. что там с завода реально было залито, сегодня утром поменял масло , залил Кастрюлю 5в30 504-507.
в будущем наверно перейду на ЛМ или Шелл 5в40 через каждые 10 т.км.
Ну куланц допустим пока не трогаем...а вот отказ в гарантийном ремонте должен быть обоснова и только после экспертизы. Если ты покупаешь хорошее масло, не байду поддельную и ты в этом уверен, то смело можно бодаться, будет экспертиза масла, и если масло окажется надлежащего качества (а если ты льешь нормальное, оно именно такого качества и окажется), все тебе сменят по гарантии а еще можно за моральный ущерб "затесать" по суду. Но это лирика все...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Полностью согласен !!!Я отписывался выше,как за 20-30 минут решил эту проблему!!!Не надо бояться снятия с гарантии!Пускай сначала докажут что там не кастрюль,а хорошее качественное масло!Тем более,что мне кажется полным бредом,это привязывание к определенной марке масла!!!Они могут рекомендовать,но не обязывать!!!Регламент регламентом,но не надо поддаваться на этот бред!