Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ташкент,Ташкентом..просто ты у нас не был. а вот жена моя как раз,почти твоя землячка,так что ей есть с чем сравнивать......у вас сухой воздух,а здесь влажный...наши -25 как ваши -35 точно,я сегодня с утра вышел...только носом дышал,т.к. ртом хапанёшь...и всё ....заболеешь.
так что это кажется что -22 это Ташкент. наши -10 это ваши -20. идёшь себе спокойно и идёшь.
ещё знакомый у меня работал и приезжал сравнивал климат на севере и у нас.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
так и не понятно все же в чем дело? друг заезжал в автопрагу говорит у людей происходил сбой цепи на один зубец и все такты пошли не так как надо
Вчера ( в субботу) завёл ПЕРВЫЙ раз машинку ( у ОД не в счёт).
Машинка издала щелчёк втягивающего реле и .....ВСЁ. ((((( По реле стучал, фары протирал....=))))).
Поскольку ФФ1 завёлся без проблем, от Октахи такого не ожидал.
На всякий случай притащил с собой ЗУ.
После пляски на морозе минут 10, прикурил от Фокуса и поехал на Южку покупать "зиму".
Машинка выпущена начало декабря, поэтому грешу на АКБ, т.к. мог за время стоянки разрядится, а на морозе ёмкость и без того падает.
Поставил на сутки малым током , будем смотреть.
Вечером отзвонился манагеру, он сказал , если не поможет зарядка, поменяют АКБ, главное не тянуть.