Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Сегодня с утра показывало -30, машина простояла с 17 часов воскресенья, до 8 утра сегодняшнего дня, стартер крутился вяло, но завелась с первого раза без проблем. Ни масленок, ни ошибок. Чешка, сентябрь 12го года, пробег 10 тысяч, масло с завода, бензин BP 95ый ультимейт.
последние 3 дня, забыл про машину, стоит кусок льда) до среды даже трогать не буду, метро рулит
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
Ну вот и моя очередь (бл...ть)! -21 завел утром загорелась EPC, затем через пару минут CHECK!!! Я в шоке... Звук года завел - не ровный (такое уже случалось, только не так громко) далее - не понравился дымок выхлопа - многовото... Доехал до работы вроде нормально (около 10 км.) поставил в теплый гараж. Через пару часов попробывал завести - заводится, звук нормальный, запах выхлопа (да понюхал) тоже в норме... Но CHECK не погас.
Думаю залить 98-го и скинуть клему с АКБ. Как думаете - может помочь (может глюк)?
Заводился в субботу 21 декабря
http://youtu.be/DOkHEmxBfG0
В итоге завёл с 4-попытки, но уже не снимал, а надо бы
сегодня -26 завёл без проблем
грешу на масло
Зы, вот нам и масленка на ТСИ. А когда заводишь, она не загорается в таком виде как наролике (спецом сейчас у себя смотрел)...Я бы после того, как не завелась маслице глянул в каком состоянии, а Вы дальше крутите. Чего добиться хотите? Солидол в натяжитель не пойдет и цепь скаканет как вариант...