Блин -22 сейчас... надо идти машину заводить.... жалко пипец! Надеюсь заведется без глюков!
Блин -22 сейчас... надо идти машину заводить.... жалко пипец! Надеюсь заведется без глюков!
Привет. Короче, у меня такая же фигня была вчера. При первом заводе с утра, загорелась масленка и ерс. Несколько раз поморгали и потухли. Сегодня утром опять при заводе загорелась только ерс. Так же поморгала несколько раз и потухла. При этом был звук леденящий душу. Потом встало все в норму.
Позвонил я в ОД Рапид Марьино. Сказали что все нормально, можно ездить, это не критично.
Вот теперь и думай.
Вот в том то и дело. Мол говорят что это из за морозов. А так переживать нечего.
Жалко в -22?...в -34, вот это жалко...а куда деваться. Если бы у нас было -22, я бы ее не грел вообще не выходил, а сейчас давят за 30, я каждые 4 часа выхожу. завожу и катаюсь (даже ночью), в итоге не высыпаюсь вообще, бензина за неделю спалил уже почти 2 бака, но деваться некуда, оставишь на пол дня в такой мороз и "привет".
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У меня залит Кастрол а сегодня первый раз сам сталкнулся с токой-же проблемой,загорелось давление масла,заглушил и проверил уровень, завел заново все пропало,пока больше не загорался.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
как то давно, работая у дилера, морозы стояли под тридцатку и клиент приехал на ТО со своим маслом типа КАСТРЮЛЬ 5/40 - опля, этот холодец даже не отлип от дна канистры!!!! Тогда всем мобила заливали 0/40...
вот и подумай прежде чем на гашетку топить!? по началу то все нормально, после скажется , на компрессии и давлкгии масла в системе...