Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Не болтайте ерундой. Кондишн у меня не выключается. Ни зимой, ни летом. Правда, правда. А еще я стекла не опускаю, нет надобности, так как не курю и другим не позволяю. А АКБ все равно у Вас скоро накроется.![]()
Ну приведите хоть один здравый довод - почему
То что аккум не заряжается на оборотах ниже 1000 - он не будет заряжаться ни при включённом обогреве, ни при выключенном.
ЗЫ На мой взгляд пусть лучше загнётся железяка, чем я :)
А написано про обороты двигателя или генератора...
Разницу шкивов вы учитываете ? Этоже принцип как на велосипеде. По этому при обормотах двигателя 650, обороты генератора смело могут быть 1200
Последний раз редактировалось zigan81; 26.12.2012 в 04:00.
Хм... У меня тоже лукойл, правда не экто, обычный 95й.
Надо будет попробовать что-нибудь другое.
А тутуката как тот самый презерватив.![]()
Вибрация появилась на стоящей машине, вместе с заводом в мороз.
Когда едешь, вибрация пропадает.
после поездки вибрации тоже нет.
не уверен что это только 100% потребления тока обусловлено,
но если считать так, то картина такая:
У меня еще стоит РТС, для тепла...думаю его надо включать через несколько десятков секунд,
потому что токи генератора уже минимально компенсируют разрядку АКБ,
немного все прокрутится,
и электро-система уже выйдет из
почти невменяемого состояния разряженного АКБ...
да он берет много тока (опять же компьтер знает сколько на него можно подать, и это регулируется им)...
тем не менее много минут вибрация на ХХ есть,
т.к. выход на полную норму потребения тока происходит вполне долго при ХХ.
РТС включается через 95 сек. Не на всю мощь конечно (для этого он и умный, в отличие от некоторых). Алгоритм запуска и прогрева с РТСом описан неплохо в ветке про РТС на Шкода-клуб, пересказывать не буду.