Страница 10 из 72 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #91
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Курс $. Был 10-12р. Саня Ассассин продавал - спроси. Новый или б/у разницы не вижу
    Да - в принципе никакой. Но чет подумал подумал - уж лучше за 20 нормальный шнурок купить и с ноутом делай и смотри все что хочешь - а это так - только посмотреть.


  2. #92
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Это ты в принципе написал про мелочевку, а до этого я даже посчитал, сколько будет токопотребление, если включить все, с примерным амперажом. Читать надо внимательнее, а не только последний пост.
    Климат - далеко не мелочевка - если ты внимательно читал))

  3. #93
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Видимо, я как раз и есть такой любитель, прихожу, завожу и включаю все подогревы (2 стекла перед и зад, все 4 сиденья на максимум, соответственно климат работает сам по себе и обогрев форсунок сам работает) и выхожу убирать снег или просто курю. Через 5 мин в машине уже тепло при хорошем минусе на улице. ППП у меня нет. Третье ТО прошел аккум в отл. состоянии 100% пусковой ток (или чего они там меряют и на чеке потом печатают). Аккум - какой-то ущербный задавыш exide, по времени почти полтора года. Расход на ХХ при этих потребителях кстати 2,5л/ч, если память не изменяет. Пробеги бывали разные после этого, но в основном длинные. Аккум ни разу не заряжали зарядником.

  4. #94
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    А что такое климат зимой? Кондиционер при минусовых температурах не включается, только на хорошо прогретом движке, так мозги заточены. А раз компрессор кондея климата не работает, самый большой ток остается на подогрев, правда ты не уточнил чего, и вентилятор климатической системы, и то смотря на какой скорости он крутится. Поэтому я и написал - мелочевка. Не спорь с электриком, лучше сложи номиналы предохранителей всего включенного электрооборудования, получится немного побольше Ампер, чем есть на самом деле, потому что преды имеют небольшой запас по току. И если полученную цифру отнять от номинала тока гены получится то, что получит акб. Все просто как дважды два.
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #95
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Самоделкин, а почему складывать номиналы предохранителей? Если на лампе написано 55 ватт, разве может она кушать намного больше? 4*55/12=17,5, а не 30 как ты насчитал?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #96
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    А что такое климат зимой? Кондиционер при минусовых температурах не включается, только на хорошо прогретом движке, так мозги заточены. А раз компрессор кондея климата не работает, самый большой ток остается на подогрев, правда ты не уточнил чего, и вентилятор климатической системы, и то смотря на какой скорости он крутится. Поэтому я и написал - мелочевка. Не спорь с электриком, лучше сложи номиналы предохранителей всего включенного электрооборудования, получится немного побольше Ампер, чем есть на самом деле, потому что преды имеют небольшой запас по току. И если полученную цифру отнять от номинала тока гены получится то, что получит акб. Все просто как дважды два.
    НА счет кондея. Попробуй на холодном двигателе запотевшие окна обдуть с кондеем и без кондея. И задай себе вопрос - включается или не включается. Очень спорное замечание.
    Второе - а компрессор кондея "берет заряд"? Я думал он механический )) А вот блок комфорта кушает и еще как кушает )) А он от отрицательных температур не зависит ))
    И последнее - меньше всего в жизни я хочу пользоваться техникой - и думать - а можно это включать или нельзя и когда будет можно)) Защита от дурака - сейчас присутствует повсеместно. Если б нельзя было "включать все" по запуску движка - то так бы и сделали. Наверное не даром фары тухнут при заводе? Не так ли?

  7. #97
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Коллеги, а с какой температуры АКБ перестаёт "брать" заряд?

  8. #98
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Даже не буду отвечать на ваши вопросы, господа. По вашим вопросам вы такие умные, только в теме пишу хоть худо -бедно, но по делу один я. Нападать всегда просто, а разобраться никто не хочет. Пусть каждый делает то и так со своей машиной, как хочет и что хочет. Хоть раз в год меняйте акб, мне пофиг, у меня все отлично. Помогать надо друг другу, но сейчас это, похоже, не актуально. Мир стал злее, вместо доброй улыбки мы теперь только хахалимся и ржем...Меня данный вопрос вообще не интересует, я только поделился своим опытом, и видимо зря.
    Не делай добра и не получишь зла - давно сказано.
    дорог много, Жизнь одна...

  9. #99
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Не хватает только скупой мужской слезы. Самоделкин, времена моргающих на холостых оборотах контрольных ламп зарядки аккумулятора давно прошли, если бы 90 ампер твоего генератора не хватало для обеспечения потребителей, производитель поставил бы генератор большей мощности. С одной проблемой только пока справится не удается - короткие поездки и морозы, когда аккумулятор разряжается больше и дольше чем заряжается.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #100
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Коллеги, а с какой температуры АКБ перестаёт "брать" заряд?
    Когда электролит в лед превратится :) Берет он заряд всегда, если ещё живой, но чем ниже температура тем меньше ток, и повышается он по мере прогрева в процессе заряда.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •