Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
Like Tree5Likes

Тема: Блок управления центр.замком, стеклоподъемником, и др. нужен совет!

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    16.05.2017
    Адрес
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Парни приветствую!. Небольшая проблемка образовалась, может у кого бывало такое. Кнопка стеклоподъёмника со стороны водителя не хочет опускать переднее стекло пассажира, а поднимать... поднимает. И со стороны пассажира всё прекрасно работает. Разбирал водительские кнопки чистил... была какая-то чернота на микрухе, всё равно не работает. И ещё вопрос, на схемах не видно кнопки продаются вместе с микросхемой или нет. Заранее благодарю.


  2. #12
    Ученик Аватар для иноМино
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (Хетчбек (Ком
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    14.06.17г. глюки с стеклами, заехал к другу со шнурком, 5-10 минут и все работает. Беда в 90% из-за прошивки, в 1 очередь нужно ее смотреть.
    Стоит сбросить клему камуля и стекла снова могут жить своей жизнью)) и снова привет друг со шнурком.
    SPORT likes this.

  3. #13
    Ученик Аватар для Truevapor
    Регистрация
    26.07.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проблема с центральным замком

    Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие - срабатывает, на закрытие - тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие - никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:


    8 Ошибки найдены:

    00984 - Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
    014 - Неисправен - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101110
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 40
    Сброс счетчика: 211
    Пробег: 51613 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.14.05
    Время: 21:55:48
    Сохраненный стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 14.45 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    вкл

    00532 - напряжение электропитания
    002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101110
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 40
    Сброс счетчика: 211
    Пробег: 51613 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.14.05
    Время: 21:55:48

    00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
    002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 212
    Пробег: 52309 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.02
    Время: 00:00:01
    Сохраненный стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 17.75 V
    выкл
    выкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    01504 - Подсветка номерного знака-X
    014 - Неисправен
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 212
    Пробег: 52309 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.02
    Время: 00:00:01

    03396 - Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка
    011 - Обрыв цепи
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 177
    Пробег: 52327 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.04
    Время: 00:01:29
    Сохраненный стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.30 V
    выкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    00834 - Сигнал включения обогрева заднего стекла
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 177
    Пробег: 52327 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.04
    Время: 00:01:29

    00059 - Клемма 30 Освещение салона
    011 - Обрыв цепи - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 217
    Пробег: 52327 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.04
    Время: 00:15:27
    Сохраненный стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.40 V
    выкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    01800 - Переключатель освещения(E1)
    008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 217
    Пробег: 52327 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.04
    Время: 00:15:27



    В предохранителях ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать?

  4. #14
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truevapor Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие - срабатывает, на закрытие - тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие - никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:


    8 Ошибки найдены:

    00984 - Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
    014 - Неисправен - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101110
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 40
    Сброс счетчика: 211
    Пробег: 51613 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.14.05
    Время: 21:55:48
    Сохраненный стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 14.45 V
    вкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    вкл

    00532 - напряжение электропитания
    002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101110
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 40
    Сброс счетчика: 211
    Пробег: 51613 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.14.05
    Время: 21:55:48

    00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
    002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 212
    Пробег: 52309 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.02
    Время: 00:00:01
    Сохраненный стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 17.75 V
    выкл
    выкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    01504 - Подсветка номерного знака-X
    014 - Неисправен
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 6
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 212
    Пробег: 52309 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.02
    Время: 00:00:01

    03396 - Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка
    011 - Обрыв цепи
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 177
    Пробег: 52327 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.04
    Время: 00:01:29
    Сохраненный стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.30 V
    выкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    00834 - Сигнал включения обогрева заднего стекла
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 177
    Пробег: 52327 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.04
    Время: 00:01:29

    00059 - Клемма 30 Освещение салона
    011 - Обрыв цепи - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 217
    Пробег: 52327 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.04
    Время: 00:15:27
    Сохраненный стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.40 V
    выкл
    вкл
    Кл.50 ВЫКЛ
    выкл
    выкл

    01800 - Переключатель освещения(E1)
    008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 1
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 217
    Пробег: 52327 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2007.14.04
    Время: 00:15:27



    В предохранителях ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать?
    Проверьте все таки 12 предохранитель в салоне. Вот схема http://www.octavia-avto.ru/info/fuses-octavia-a5
    И что то много ошибок. Почистите все провода на массу.
    Также может сам блок скончался, и самое распространенное - сломаны провода в гофре вод двери.

  5. #15
    Ученик Аватар для Truevapor
    Регистрация
    26.07.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Проверьте все таки 12 предохранитель в салоне. Вот схема http://www.octavia-avto.ru/info/fuses-octavia-a5
    И что то много ошибок. Почистите все провода на массу.
    Также может сам блок скончался, и самое распространенное - сломаны провода в гофре вод двери.
    Спасибо, проверю. Судя по всему, последние 4 ошибки появились +- одновременно, исходя из цифр пробега и времени. Интересует клемма 30, как ее проверить правильно ? Просто ее предохранитель (29) в моторном блоке вроде как работает и прозванивается. Прозванивал мультиметром в режиме прозвонки (поправьте, если не так делаю)

  6. #16
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truevapor Посмотреть сообщение
    Спасибо, проверю. Судя по всему, последние 4 ошибки появились +- одновременно, исходя из цифр пробега и времени. Интересует клемма 30, как ее проверить правильно ? Просто ее предохранитель (29) в моторном блоке вроде как работает и прозванивается. Прозванивал мультиметром в режиме прозвонки (поправьте, если не так делаю)
    30 клемма - это постоянный плюс, напрямую с акб. Ну под капотом на 30 клеммме напруга будет скорее 100 процентов. В салоне должно быть еще реле клеммы 30, под рулем. Вот типа схемка https://vsepredohraniteli.ru/skoda/a5-octavija.html. Проверь напряжение на 12 преде в салоне все таки. И посмотри еще под капотом преды №2 и 3 , которые по 5 ампер.
    Далее остается проводка и сам блок.
    пысы - а вторым ключом все также? с машиной ничего не делали? нет ли сторонней сигнализации? Пятой точкой чую - провода в гофре)
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 28.01.2020 в 21:39.

  7. #17
    Ученик Аватар для Truevapor
    Регистрация
    26.07.2017
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    30 клемма - это постоянный плюс, напрямую с акб. Ну под капотом на 30 клеммме напруга будет скорее 100 процентов. В салоне должно быть еще реле клеммы 30, под рулем. Вот типа схемка https://vsepredohraniteli.ru/skoda/a5-octavija.html. Проверь напряжение на 12 преде в салоне все таки. И посмотри еще под капотом преды №2 и 3 , которые по 5 ампер.
    Далее остается проводка и сам блок.
    пысы - а вторым ключом все также? с машиной ничего не делали? нет ли сторонней сигнализации? Пятой точкой чую - провода в гофре)
    По схеме смотрел, у меня 2 вариант схемы ЦБУ по этой статье и в ней нету реле 30 клемы под рулем, только под капотом пред "питание зажима 30" (№29) . На прозвоне он целый.
    2 ключ не испытывал, сигналка стоит, но так же не блокирует замок. На приборке, кстати, написано: "центральный замок заблокирован", отсюда вывод что машина думает, что ЦЗ закрыт.

    Ситуация вообще была такая, за ночь при нормальной температуре (-5*С) сел аккум, причем резко, никаких признаков того, что он садиться не было. Решил проверить машину на утечки в потреблении. Утечку обнаружил (мерил мультиметром в режиме A-метра в разрыве "-" клеммы) и черт меня дернул проверить напряжение АКБ не переключив с A на V. Померил ток КЗ на аккуме, так сказать) Как итог не рабочий A-метр на цешке. Отсюда я и грешу на преды.

    Преды прозвоню
    Последний раз редактировалось Truevapor; 29.01.2020 в 18:35.

  8. #18
    Гонщик Аватар для Traidon
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsiCDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Коллеги всем привет!
    Давно обратил внимание, что при погоде выше +10 градусов за бортом стал глючить пассажирский стеклоподъемник, а именно если опустить его чуть ниже половины и нажать кнопку автоподъёма вверх, то стекло резко уходит на 1/3 вниз...и так повторятся, пока не опустится совсем.....только после этого в ручном режиме (нажатии поочередно кнопки, т.к. авто подъем уже не работает) стекло можно поднять/закрыть.
    Вопрос: что это за зверь такой и как его лечить?
    А5 FL 1.8 tsi АКПП

  9. #19
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Попробуй адаптировать стеклоподъёмники. Если не поможет, то 3 проблемы: тросик вытянулся или запутался, проводка но маловероятно, и сам блок подошёл.

  10. #20
    Гонщик Аватар для Traidon
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsiCDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Попробуй адаптировать стеклоподъёмники. Если не поможет, то 3 проблемы: тросик вытянулся или запутался, проводка но маловероятно, и сам блок подошёл.
    адаптация не помогает. Тросик врятли, проводка тоже....а вот блок может. Чтобы его поменять я так понимаю надо пластину расклепывать? артикул блока передней пассажирской двери не подскажешь?
    А5 FL 1.8 tsi АКПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •