Ну у ОД еще дороже. Кстати проверь совместимость, мож новые фильтра подходят или почитай.
У ОД фильтр 800р, в экзисте он же 500. Менять нужно почаще.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Меняю каждый год летом и салонный и воздушный двигателя. Не важно сколько проехал, первый год 4 т.км, а третий 25 т.км.
Кстати, потроха (корпус фильтра салонного) кто как чистит (и чистит ли)?
А смысл замены после 4 т.км? Воздушный фильтр имеет свойство очищать воздух лучше по мере загрязнения, т.к. поры забиваются. Доставал фильтр после 20 т.км пробега - грязи совсем не много, продул и поставил обратно, при моих условиях эксплуатации (запыленности воздуха) 30 т.км отходит легко.
Пылесосом.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Смысл в том, что я летом много езжу по проселочным дорогам с их нереальной пылью. Про то, что фильтр начинает лучше очищать по мере загрязнения - возможно, но производительность падает, а для атмо движка воздух это слабое место. Короче, в этом вопросе на спичках экономить не собираюсь.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.