по мере загрязнения
по мере загрязнения
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Если за лето пробеги небольшие, то достаточно менять осенью, раз в год. А так надо смотреть пробеги и условия эксплуатации, может по пустыни или по грунтовкам всегда гоняешь))
Меняю каждую замену масла все фильтра, т.е. каждые 10т, чего и вам советую, смутная экономия на фильтрах вообще, стоят они копейки, если вы конечно не любитель покупать оригинал... Хотя вообще с трудом можно представить человека который покупает оригинальные фильтра, и чем вообще он эту переплату обуславливает))) бумага везде одинаковая, если конечно не покупать совсем жесткую китайчатину. Короче берите бош, кнект, ман. Топливный меняю каждые 2 мамены масла.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Для атмосферника всегда менял через 10 т.км. а если куда по гравийке и пыльной дороге ездил то продувал потом или менял раньше.
Для турбины приход воздуха еще более важен.
Меняю воздушный фильтр каждое ТО.