Я задумался. Пишут, что если в пробках много стоишь, и вообще долго на ХХ движок работает, лучше сократить срок замены. Тысячах на 7-8 я всё-таки поменяю, ибо пробки и долгие прогревы без обогрева лобового - наше всё :(
Я задумался. Пишут, что если в пробках много стоишь, и вообще долго на ХХ движок работает, лучше сократить срок замены. Тысячах на 7-8 я всё-таки поменяю, ибо пробки и долгие прогревы без обогрева лобового - наше всё :(
Гидрокомпенсаторы? Клапан вентиляции адсорбера? Блажен, кто верует. Положите на него руку и услышите, как он тихонько щелкает, если уловите. "Банальная" перекладка поршня (поршней) в ВМТ. Форумчанину Василию 58 уже поршни поменяли. http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...gatel-1-6-a/p6 Я сегодня от ОД. Записали звук холодного двигателя. Главный моторист, послушав двигатель, сказал, чтобы готовился к замене поршней. Но опять таки, если соглашусь на нее. Прямо советовать не стал. Сказал, что решение за мной. К чему приводит перекладка поршней на холодном движке? 50 на 50. Можно проездить много тысяч и продать авто, которое будет продолжать стучать своим движком на холодную и дальше, а можно заработать задиры уже к тридцати тык. Для ее проявления причин куча. t воздуха, качество топлива, прошивка, состояние поршневой, стиль вождения, пробки. Да много чего. Поэтому и проявляется не всегда. Чуть потеплеет и БУ выставляет другие обороты прогрева , динамику их понижения, качество топливной смеси и другой УОЗ. Вот и нет перекладки, вот и ушли стуки на холодную. На время… А вы говорите проверенный временем BSE. Алюминиевый двигатель с облегченной поршневой и таблеточными поршнями.
Да BSE и не сильно-то временем проверен. Мотор относительно новый. Когда он появился на Шкодах? Году так в 2008?
По крайней мере не встречал владельцев на форумах с BSE и с пробегом 2 и более сотен т.км., как , к примеру на AKL. Явно "улучшили" его.
п.с. Посмотрел в етке - поршня дейстительно имеют разные артикли у AKL и BSE.
Последний раз редактировалось Zoric80; 15.01.2014 в 03:00.
Плохо искал.
Вот пожалуйста. На днях владелец отметил пробег 400тыс. км!b91156909fd8.jpg
http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...29#post2048829
Этот чел собирался продавать свой Гольф на 360тыс. км пробега, но видно передумал: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40388
Вообще, очень похоже, да:
http://youtu.be/J6i9LcBSCuk
Но почему-то все пишут, что постукивание поршня в холодную погоду именно на не прогретом двигателе является нормой:
http://autotavi.ru/dvigatel/stuk_dvigatel
http://www.vita-motors.ru/articles/4/
СтОит напомнить, что стук изношенного поршня, видео которого приведено в качестве примера, и звук перекладки поршней при пуске холодного двигателя - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Стук из видео, скорее всего, не пройдет и после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Простите, но на сарае тоже часто пишут не то, что фактически находится внутри. С какой это стати стук вдруг стал нормой? Кстати, это любимая отмазка ОД, пока машина на гарантии. Не путайте, пожалуйста Стук двигателя с повышенным Шумом на первых минутах его работы. Именно о шуме предупреждают в руководстве по эксплуатации. Речь о стуке там не идет. Любой норм. моторист подтвердит, что все что стучит дольше 10-20 это не норма.
Последний раз редактировалось bse; 15.01.2014 в 16:23.
Это я вернулся, тот самый Василий 5)) Поменяли мне поршня по гарантии, но после пяти тысяч перекладка вернулась, правда еле слышная и не постоянная, даже на видео не получается записать!Главный моторист сказал, что многие клиенты даже после замены поршней повторно обращались с теми же проблемами, сам не знает как объяснить эту проблему. Далее, мастер-приемщик сообщил мне, что к ним приезжал инженер из представительства Шкода, и, послушав двигатель после замены поршней, сказал что повышенный шум работы двигателя на холодную это норма. Естественно я сразу возразил, повышенный шум и стук двигателя это разные вещи!!! Сейчас да, у меня после замены поршней небольшой шум, а может и совсем слабый стук, но меня это не тревожит, НО до этого это был ЯВНЫЙ СТУК, что мне даже было стыдно, что это моя, так скажем, новая машина! И если бы мне ВАШ инженер сказал что это норма, то я это так просто бы не оставил. Всегда есть телефон горячей линии... Но в целом я доволен машиной и работой тех персонала моего дилера. Сегодня сделал второе ТО.
Хорошо, что вернулся! Плохо, что стучок вернулся тоже. Я ждал, чем все закончится, повторится стук после ремонта или нет. Теперь ясно, стук может вернуться. Например, моя машина на гарантии еще полгода, но разбирать мотор и менять поршни я не буду. Зачем? Чтобы потом все повторилось сначала, но уже на "оскверненном" официалами моторе? Дело не только в поршнях и зазорах. Они у всех одинаковы. Скорее не столько в них, сколько, на мой взгляд, в прошивке ЭБУД, настроенной на экологическую лояльность к окружающей среде. На днях завел машину при Т -20. Обороты ХХ в районе 1100 машина держала значительно дольше, чем при Т -10. Топливоподача не уменьшается так резко, да и УОЗ мозги не спешат выставлять в ранние значения. Результат: нагрузка на поршень в ВМТ не достигает тех величин, чтобы вызвать слышимую перекладку поршня - стука нет. А месяц назад, когда на улице было -5, стук тут, как тут. Завел, мозги подержали полторы минуты 1000 об/мин и поспешили их ступенчато (заметьте, не плавно, а ступенчато) опустить до 800, а еще через пару минут и до штатных 640, с одновременным обеднением топливной смеси уменьшением топливоподачи и раннего угла опережения зажигания. Чтобы не дай Бог не выбросить лишний миллиграмм вредных веществ в атмосферу. Вот вам и стук. Задавал вопрос ОД, есть ли обновление прошивки для BSE, по примеру с Половским CFNA. ОД морозится, грит приезжай, мол, шнурком посмотрим какое у тебя с завода ПО залито, сделаем запрос на завод и только потом узнаем, есть ли к нему обновления. Я ему говорю, речь не о моей конкретной машине, а об обновлении ПО ЭБУД, которая решает проблему перекладки поршней на первых минутах работы холодного двигателя BSE, как такового. В ответ тишина. Но думаю, что без дилера вопрос не решить. Только он имеет доступ к нужным файлам.
Я тоже заметил, что когда на улице -20 стука нет. Полностью поддерживаю мнение автора предыдущего поста.