Не мог Шелл после 90000 км на магнатеке так "промыть" систему?
Возможно, просто датчик давления масла дурит.
А вот у моего другана замена катушки не долго радовала. Стоял на ХХ ждал кого-то. Вдруг ни с того, ни с сего, затряслось, чек, "пьяная дорога". Выключил мотор. Включил. Всё пропало. И так несколько раз.
Приехал, посмотрел диагностику:
16685 - Cylinder 1
P0301 - 006 - Misfire Detected - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 141.7 мг / ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 12.5 %
Об/мин: 1792 /min
Возд. масса: 261.6 мг / ул
Температура: 85.5°C
Лямбда: 0.0 %
16688 - Cylinder 4
P0304 - 006 - Misfire Detected - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 141.7 мг / ул
Температура: 88.5°C
Лямбда: 12.5 %
Об/мин: 1792 /min
Возд. масса: 261.6 мг / ул
Температура: 85.5°C
Лямбда: 0.0 %
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 141.7 мг / ул
(нет узла): 0.0
(нет узла): 197.0
Об/мин: 1792 /min
Возд. масса: 261.6 мг / ул
(нет узла): 255.0
(нет узла): 197.0
1 и 4 цилиндр "теряли сознание". В старой катушке были всем известные трещины. Что теперь? Коммутатор?
При чём друган говорит, что было, что только 2 цилиндра работали, а было, что 3. Чувствуется, когда на мост въезжал.
Приехал ко мне со всеми горшками.
На что грешить?